Обновленный французский кроссовер официально продается на нашем рынке

АвтоМирАвто

Мини-тест

Peugeot 2008

Не обращайте внимания на заграничные номера. Обновленный французский кроссовер вполне официально продается и на нашем рынке и, как мы выяснили, совсем не лишен достоинств

Мощность 110 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 10,3 с

Цена 1 359 000 руб.

Прошло семь лет, как мы продали наш семейный Citroen C4. Стильный хэтчбек прожил с нами недолго, но до сих пор напоминает о себе деталями других автомобилей концерна PSA, c которыми я знакомлюсь по долгу службы. Несколько памятных мне «ситроеновских» вещей унаследовал и Peugeot 2008. В нем такие же, выполненные в форме запятых, внутренние дверные ручки, пробка топливного бака с замком, в открытом состоянии неотделимая от ключа, спрятанный под рулем пульт круиз-контроля и, что мне нравится больше всего, – передние кресла. Обитые сетчатой тканью, с большими, но не очень жесткими валиками боковой поддержки они идеально подходят для моей далеко не самой здоровой спины. Остеохондроз, знаете ли, весьма капризное заболевание, если что не так с сиденьем, тут же сообщит больным уколом в пояснице или под лопаткой, но в Peugeot обошлось. Я провел за рулем почти 9 часов, проехал более восьми сотен километров, после чего остался на ходу. Что, безусловно, заслуживает доброго слова.

В числе полученных в прошлом году обновок – улучшенный мультимедийный комплекс с камерой заднего вида. Еще одна новинка – работающая на скорости до 30 км/ч система Active City Brake, способная остановить автомобиль в случае опасного приближения к машине спереди

Панорамная крыша – стандартное оснащение для комплектации Allure и опция за 40 000 рублей для версии Active. Система выбора режимов движения на бездорожье Grip Control – дополнительное оборудование обеих доступных на российском рынке модификаций. Цена этого электронного помощника 15 000 рублей

Измеренный до уровня окон объем багажника – 360 литров. Для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов можно сложить спинку дивана или ее часть

Он вообще очень удобный, этот французский кроссовер. Новая решетка радиатора с рельефной вертикальной насечкой, накладки на крылья и пороги из черного пластика добавили ему внешней агрессии, но не изменили его мирной сути. Надежная и точная управляемость, упругая, но толерантная к неровностям подвеска, экономичный и тяговитый 1,2-литровый турбомотор не делают из него спортсмена, но для комфортных перемещений по городу и дальних семейных поездок в хорошем темпе – подходящий транспорт. А в случае чего и на грунтовку съехать можно. Да, привод только передний, но дорожный просвет – 160 мм. Одно огорчает – уж больно высоко кроссовер оценивает свои таланты. Среди его соперников есть те, что стоят на четверть дешевле. Не сложно догадаться, за кого, при таком раскладе, проголосуют покупатели.

Стильная внешность, хороший баланс ходовых качеств, удобный салон, богатое базовое оснащение

Доступен в России с одним лишь 1,2-литровым мотором и АКП, высокая цена

Выводы

Внешне, по ходовым качествам и оснащению французский кроссовер выглядит интереснее большинства конкурентов, но в то же время он заметно дороже. Возможно, высокий ценник не напугает поклонников марки, но вряд ли преданная Peugeot 2008 аудитория обеспечит ему массовые продажи.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении