Comments
Шпионаж
Кто знает адрес группы «Грибы»? C кем спасался из-под пуль Хаски? Кому плачет в жилетку Равшана Куркова? SNC представляет тех, без кого звезды беспомощны, как дети. Пиарщики, менеджеры и ассистенты знаменитостей — к вашим услугам.
Нравится вам это или нет, но в наше цифровое время нет большего гаранта финансовой стабильности, нежели личная известность. Аудитория Елены Перминовой в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) в тридцать (!) раз больше аудитории номера журнала Vogue: и золотому ежу на подвеске Boucheron понятно, куда еще чуть-чуть – и метнется люксовый рекламодатель. Держать планку и быть благополучной, коммерчески успешной и часто публикуемой звездой нелегко: оставленные один на один с соблазнами легких денег даже самые перспективные люди съезжают с катушек. Владелица модельного агентства Avant Юлия Шавырина не скрывает, что рассталась с красоткой Лесей Кафельниковой оттого, что та в самоволку брала много «левых» проектов: недорогие дизайнеры, доставка цветов, Instagram-шоу-румы. При такой финансовой истории Лесей едва ли всерьез заинтересовался бы Запад. Шавырина по сей день получает десятки вопросов в Ask.fm о другой звездочка «Аванта» – модели Алише Несват. На заре карьеры красивая броской красотой девушка, ныне привечаемая Prada, Proenza Schouler и Chanel, снималась в сомнительных лукбуках: те кадры фотограф продал, и теперь лицо Prada красуется на автобусах и перетяжках уездных городков. Не страшная, впрочем, частая история. «Если бы Наталья Османн (проект @followme. – Прим. SNC) не рекламировала сомнительных российских дизайнеров, то уже рекламировала бы Christian Dior, – осторожно комментирует SNC человек из индустрии. – Есть и обратная история – многие бренды хотели блогера Сашу Спилберг. Та была сдержанна в рекламе и отказывала многим: папа прочил ее в тяжелый люкс вроде журнала Numéro. Но зачем было идти в Госдуму?!»
У всякой звезды есть – или очень скоро появится – собственный бренд-менеджер. Эдакий пес, охраняющий границы бренда, за которые выходить нельзя ни за какие деньги. Селебрити-бренд-менеджмент принимает разные обличия. Это и деловитый агент, лоббирующий интересы актера или актрисы среди кинопродюсеров. И порой самодурствующая пиарщица, отвергающая в ночь перед съемкой лук за луком: мол, моя звезда это не наденет ни за какие коврижки. И те неизвестные, но, безусловно, дельные «директора», телефоны которых указаны в звездных профилях Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), способные провести любой рекламный платеж втайне от Федеральной налоговой службы. И респектабельные владельцы коммуникационных агентств, дружных со всеми редакциями Москвы. И ребята из Comtube Дима Иванов и Аня Лилиенталь, которые на взаимовыгодных условиях сводят артистов – Ирину Горбачеву и Максима Виторгана – с клиентами вроде Nesperesso, LG, Samsung и «Иль де Ботэ». Все – с целью чистой рекламы без посредника в виде СМИ. «Бренды , разные нужны, бренды , разные важны». О них и речь сегодня.
Если вы работали в глянце, то встречали бойкую блондинку, которой каждая дворняжка в Столешниковом «при встрече лапу подает». Мы о Кате, сестре телеведущего MTV Антона Комолова. «Все знают, что через меня можно выйти на Равшану Куркову – мы не только партнеры, но и подруги – скоро отметим девять лет знакомства. Состоялось оно при подготовке церемонии «Женщина года Glamour», где Равшана получала премию «Пара года» с тогда еще мужем Артемом Ткаченко. Грянул развод; мы очень сблизились на фоне всей шумихи и переживаний, и с тех пор дружим. Кроме Равшаны, у которой я веду все коммерческие проекты, а также занимаюсь прессой и PR, я работаю агентом актеров Александра Паля и Павла Деревянко. С Юлей Снигирь и Любовью Аксеновой-Новиковой мы недавно начали сотрудничать также по линии прессы и коммерции». Куркова – одно из самых «продающих» лиц на рынке селебрити, доказательство – трехгодичный контракт с Calzedonia Group, который недавно завершился. «Сильная сторона Равшаны помимо ее трудоспособности и талантов – популярный (1,7 миллиона подписчиков) Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), – комментирует Комолова. – И красота, конечно. У девочек вообще больше возможностей заработать на рекламе, чем у парней, потому что потенциальных категорий рекламодателей больше – к услугам дам и мир косметики, и мода, и ювелирка. Из крупных универсальных рекламодателей у нас с Павлом Деревянко случилось сотрудничество с «Мегафоном»; мы договорились на хорошие условия: да, это тоже – часть моей работы». Самый сложный Катин клиент – родной брат Антон Комолов. Эпоха MTV прошла, но новый день – новые возможности. «Брат всегда был моим советчиком, а теперь мы иногда меняемся ролями. Изучаем и осваиваем новые медиа, в остальном Антон монетизирует свои таланты в радио, на телевидении, в ивент-индустрии». На том, чтобы завести страничку в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), Катя не настаивает – но рекомендует: «Времена меняются. Если говорить об актерах, то лет семь назад съемка молодой актрисы для глянца или гламурный кадр рекламы дорогих часов для серьезных продюсеров и режиссеров был как красная тряпка для быка: никаких авторских проектов! Теперь все знают: блог – еще одна площадка для раскрутки фильма. Не говоря уже о том, что это прямой канал коммуникации с аудиторией и площадка для творческой самореализации». Ярчайшее доказательство – актриса Ирина Горбачева. Слишком самобытная для серьезных проектов, она была не востребована в кино, пока не завела Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). А теперь – красуется во вполне себе звездной, главной роли «Аритмии».