Mercedes-Benz GLC. Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор

QuattroruoteАвто

Mercedes-Benz GLC

Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор: результат — 326 л.с. и разгон до «сотни» на уровне спорткара. Но прелесть подключаемого гибрида еще и в том, что пару десятков километров можно проехать в полной тишине.

Тестовый экземпляр GLC 350 e 4Matic оснащен диодной оптикой LED ILS, пакетом внутреннего и внешнего стайлинга AMG с дисками 19 дюймов, мультимедийной системой Comand Online и пневмоподвеской с электронным управлением. Последняя гарантирует высокий уровень комфорта, а в режиме Sport улучшает управляемость автомобиля.

350 e 4MATIC

  • ЦЕНА от 4 330 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбо, бензин 1991 см3
  • ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электр. 326 л.с. (240 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,7 л/100 км, фактический 4,2 л/100 км

Вводная, которая последует, касается не только кроссовера на фото слева, но и вообще всех гибридов типа plug-in: смысл в покупке есть только при условии соблюдения определенных правил и, в частности, изучения собственных привычек. Модель GLC 350 e 4Matic с четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (211 л.с.), которому помогает 116-сильный электродвигатель (суммарная отдача — 326 л.с.), предлагает запас хода в режиме электротяги около 20 км тем, кто считает это преимуществом. Но чтобы им воспользоваться, придется обзавестись доступом к зарядке дома и на работе (полный цикл от трехфазной розетки занимает два часа двадцать минут).

Вопрос привычки

Если в день весь ваш маршрут — километров двадцать, то никаких проблем: запаса электричества как раз хватит, чтобы все время вполне шустро ездить в «зеленом» режиме. Мощности электромотора достаточно, чтобы резво стартовать со светофоров (0-60 км/ч за 5,8 с), причем у педали газа есть особенность — в конце хода она пульсацией дает понять, что сильнее давить нет смысла. Чувствуете «провал» по динамике? Прожимаем акселератор до кик-дауна, чтобы разбудить ДВС, и наслаждаемся тягой тандема силовых агрегатов — рывок следует весьма мощный.

Базовая компоновка GLC, как у традиционного гибрида. Электронный блок управления определяет подходящий момент для работы в режиме электротяги, для включения ДВС и для рекуперации энергии при накате и торможении. Такой алгоритм вождения требует привычки, чтобы самому заставлять работать агрегаты в желаемом ключе. Мы имеем в виду частые переходы от электрической к бензиновой тяге, причем включение последней в дело ощущается довольно сильно. Придется привыкнуть и к тормозной педали, поскольку усилие на ней — нечто среднее между традиционным и рекуперативным, что не особо привычно.

Мораль же стандартная для всех подключаемых гибридов. Если есть возможность каждый день подзаряжаться от розетки, можно радоваться низкому расходу и не отказываться от отличной динамики, которая впечатляет — 0-100 км/ч за 5,9 с. Но при разряженной батарее аппетит резко возрастает: до 9,4 л/100 км.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Sportage Kia Sportage

Kia Sportage. Рестайлинг дал путевку в жизнь первому мягкому гибриду марки

Quattroruote
MAXIM увидел эпические «Хроники хищных городов». Рецензия без спойлеров MAXIM увидел эпические «Хроники хищных городов». Рецензия без спойлеров

MAXIM увидел эпические «Хроники хищных городов». Рецензия без спойлеров

Maxim
Бытовой прибор Бытовой прибор

Как автолюбителя превратить в автопользователя

Автопилот
Уроки выживания в офисе: интроверт vs экстраверт Уроки выживания в офисе: интроверт vs экстраверт

Твой психотип влияет на все сферы жизни, и профессия не исключение

Cosmopolitan
За урожаем из глубин За урожаем из глубин

На разных верфях страны бум рыбопромыслового судостроения

Популярная механика
7 шагов к естественной стройности 7 шагов к естественной стройности

Какие привычки помогут обрести красивую фигуру без особых усилий

Psychologies
Звездная качалка: подавляй подводные восстания, как Аквамен Звездная качалка: подавляй подводные восстания, как Аквамен

Как у Джейсона Момоа получается быть таким крутым?

Maxim
«Мир вокруг был слишком злым»: исповедь сектантки «Мир вокруг был слишком злым»: исповедь сектантки

История нашей читательницы об опыте попадания в секту

Psychologies
Почему ваши подчиненные не хотят работать Почему ваши подчиненные не хотят работать

Прокрастинация — это проблема не отдельных сотрудников, а всего бизнеса

Forbes
Так оно и было! Так оно и было!

Конец декабря – самое время подводить итоги уходящего года

Grazia
Десять событий года в науке и технологиях Десять событий года в науке и технологиях

Вспоминаем главные сенсации 2018 года, обсуждавшиеся научной общественностью

Forbes
Научим детей с нами расставаться Научим детей с нами расставаться

Мы помогаем ребенку обрести уверенность в себе, чтобы вступить в свою жизнь

Psychologies
В главной роли В главной роли

Четырехколесные «Мустанги» – герои культовых фильмов

Playboy
Чистый взгляд Чистый взгляд

Как наслаждаться всеми красками жизни как можно дольше

Добрые советы
Омбудсмен Москалькова назвала декриминализацию побоев в семье ошибкой Омбудсмен Москалькова назвала декриминализацию побоев в семье ошибкой

О возможном принятии закона о противодействии семейному насилию

Forbes
Высокая провокация Высокая провокация

Эстетика римского ювелирного Дома оказалась близка уорхоловским канонам поп-арта

Robb Report
Страхи слабых. Почему компании боятся нанимать женщин Страхи слабых. Почему компании боятся нанимать женщин

Что стоит за отказом от найма на работу женщин

Forbes
Как Михаил и Иван Морозовы собрали коллекцию для Пушкинского музея, Эрмитажа и Третьяковки Как Михаил и Иван Морозовы собрали коллекцию для Пушкинского музея, Эрмитажа и Третьяковки

Фрагмент главы из альбома «Михаил и Иван Морозовы. Коллекции»

Forbes
Вопрос на миллион Вопрос на миллион

Сравнительный тест Hyundai Solaris И Hyundai Creta

АвтоМир
Как уберечь кожу вокруг глаз Как уберечь кожу вокруг глаз

Как будущей маме правильно ухаживать за нежной зоной вокруг глаз

9 месяцев
Сланцевая беда. Почему сокращение добычи нефти не гарантирует ее подорожания Сланцевая беда. Почему сокращение добычи нефти не гарантирует ее подорожания

Сланцевая беда. Почему сокращение добычи нефти не гарантирует ее подорожания

Forbes
На низком старте На низком старте

Молодые фавориты и работа с Пугачевой: Крутой рассказал, чего от него ждать

StarHit
Арт-подготовка Арт-подготовка

Самые стоящие аукционы этого месяца

Robb Report
Шифр, который у всех на виду Шифр, который у всех на виду

Армейский быт полон закодированных сообщений

Популярная механика
Атакама, Чили Атакама, Чили

Кающийся снег в пустыне в Чили

Maxim
Теплее объятий твоей девушки: все, что ты хотел знать о мужском термобелье Теплее объятий твоей девушки: все, что ты хотел знать о мужском термобелье

В чем магия термобелья?

Playboy
Алкогений: Ярослав Гашек Алкогений: Ярослав Гашек

К 20 годам Ярослав Гашек стал одним из старожилов «пражского пивного мира»

Maxim
Везде успела! Везде успела!

Эмили Ратаковски попала в переделку в Тоскане!

Grazia
Toyota Camry: она не подведет Toyota Camry: она не подведет

Запас прочности Toyota Camry

АвтоМир
Сон разумов Сон разумов

Гибернация – одна из ключевых технологий для пилотируемых экспедиций в космос

Популярная механика
Открыть в приложении