Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC. Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор

QuattroruoteАвто

Mercedes-Benz GLC

Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор: результат — 326 л.с. и разгон до «сотни» на уровне спорткара. Но прелесть подключаемого гибрида еще и в том, что пару десятков километров можно проехать в полной тишине.

Тестовый экземпляр GLC 350 e 4Matic оснащен диодной оптикой LED ILS, пакетом внутреннего и внешнего стайлинга AMG с дисками 19 дюймов, мультимедийной системой Comand Online и пневмоподвеской с электронным управлением. Последняя гарантирует высокий уровень комфорта, а в режиме Sport улучшает управляемость автомобиля.

350 e 4MATIC

  • ЦЕНА от 4 330 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбо, бензин 1991 см3
  • ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электр. 326 л.с. (240 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,7 л/100 км, фактический 4,2 л/100 км

Вводная, которая последует, касается не только кроссовера на фото слева, но и вообще всех гибридов типа plug-in: смысл в покупке есть только при условии соблюдения определенных правил и, в частности, изучения собственных привычек. Модель GLC 350 e 4Matic с четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (211 л.с.), которому помогает 116-сильный электродвигатель (суммарная отдача — 326 л.с.), предлагает запас хода в режиме электротяги около 20 км тем, кто считает это преимуществом. Но чтобы им воспользоваться, придется обзавестись доступом к зарядке дома и на работе (полный цикл от трехфазной розетки занимает два часа двадцать минут).

Вопрос привычки

Если в день весь ваш маршрут — километров двадцать, то никаких проблем: запаса электричества как раз хватит, чтобы все время вполне шустро ездить в «зеленом» режиме. Мощности электромотора достаточно, чтобы резво стартовать со светофоров (0-60 км/ч за 5,8 с), причем у педали газа есть особенность — в конце хода она пульсацией дает понять, что сильнее давить нет смысла. Чувствуете «провал» по динамике? Прожимаем акселератор до кик-дауна, чтобы разбудить ДВС, и наслаждаемся тягой тандема силовых агрегатов — рывок следует весьма мощный.

Базовая компоновка GLC, как у традиционного гибрида. Электронный блок управления определяет подходящий момент для работы в режиме электротяги, для включения ДВС и для рекуперации энергии при накате и торможении. Такой алгоритм вождения требует привычки, чтобы самому заставлять работать агрегаты в желаемом ключе. Мы имеем в виду частые переходы от электрической к бензиновой тяге, причем включение последней в дело ощущается довольно сильно. Придется привыкнуть и к тормозной педали, поскольку усилие на ней — нечто среднее между традиционным и рекуперативным, что не особо привычно.

Мораль же стандартная для всех подключаемых гибридов. Если есть возможность каждый день подзаряжаться от розетки, можно радоваться низкому расходу и не отказываться от отличной динамики, которая впечатляет — 0-100 км/ч за 5,9 с. Но при разряженной батарее аппетит резко возрастает: до 9,4 л/100 км.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мостик в будущее Мостик в будущее

Последнее творение Илона Маска

Quattroruote
Поживут – увидим Поживут – увидим

Джиджи Хадид и Зейн Малик готовятся к свадьбе?

Grazia
Renault Arkana. Будем ездить в купе Renault Arkana. Будем ездить в купе

Создавать ажиотаж — тонкое искусство

4x4 Club
Почему болит голова? Почему болит голова?

Часто будущие мамы жалуются, что приходится терпеть головную боль

9 месяцев
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Lada Vesta Cross: Мандарин под елку Lada Vesta Cross: Мандарин под елку

Оранжевый седан Lada Vesta Cross

АвтоМир
Под небом Тосканы Под небом Тосканы

Этот регион поражает удивительным сочетанием впечатлений

Лиза
Наезд роботов Наезд роботов

В России наступает эра беспилотных автомобилей

Эксперт
Слоны на фоне Килиманджаро: парк Амбосели, Кения Слоны на фоне Килиманджаро: парк Амбосели, Кения

Один из лучших вариантов наблюдения за слонами — Кения

National Geographic
Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One

Непростая игра на выживание от Bethesda не оправдала наших ожиданий

CHIP
Непредсказуемый ЦБ. Какого решения по ставке ждут от регулятора Непредсказуемый ЦБ. Какого решения по ставке ждут от регулятора

Непредсказуемый ЦБ. Какого решения по ставке ждут от регулятора

Forbes
Разумный подход Разумный подход

Плохо швыряться деньгами. Но и быть чрезмерно экономной тоже не стоит

Лиза
Осторожно, белый: почему от сахара организму совсем «не сладко» Осторожно, белый: почему от сахара организму совсем «не сладко»

В нашем материале все, что ты хотела знать о сахаре

Cosmopolitan
Страховой случай Страховой случай

Как Данил Хачатуров обрел и потерял «Росгосстрах»

Forbes
«У меня двое детей, и оба неизлечимо больны» «У меня двое детей, и оба неизлечимо больны»

«У меня двое детей, и оба неизлечимо больны»

Psychologies
Падение гигантов. Уйдут ли в прошлое угольные электростанции Падение гигантов. Уйдут ли в прошлое угольные электростанции

Падение гигантов. Уйдут ли в прошлое угольные электростанции

Forbes
Римские каникулы Римские каникулы

Шэрон Стоун смогла уйти от бизнесмена к номинанту на Нобелевскую премию мира

StarHit
15 мыслей Уиллема Дефо 15 мыслей Уиллема Дефо

Сыграв, кажется, всех злодеев современности, Уиллем Дефо решил стать художником

GQ
Трансформация города: как производят общественные пространства Трансформация города: как производят общественные пространства

Как создать новое общественное пространство

Forbes
Mitsubishi L200. Качественный скачок Mitsubishi L200. Качественный скачок

Mitsubishi L200. Качественный скачок

АвтоМир
Готовность организма к родам: что это такое и как определить? Готовность организма к родам: что это такое и как определить?

Готов ли организм к родам и что делать, если он к родам не готов

9 месяцев
Финский бизнес в России Финский бизнес в России

Финский бизнес взял выжидательную паузу в отношении активных инвестиций в Россию

Эксперт
Lada XRay Cross Lada XRay Cross

Lada XRay Cross. Красивее и «кроссовернее»

Quattroruote
Сергей Бельков Сергей Бельков

Протоиерей, а в прошлом десантник и старший уполномоченный уголовного розыска

Собака.ru
Из утопии — в реальность: почему в России необходимо ввести базовый доход Из утопии — в реальность: почему в России необходимо ввести базовый доход

Идея безусловного базового дохода может перекочевать в повседневную реальность

Forbes
Вторые на Луне. Кто готовится к покорению спутника Вторые на Луне. Кто готовится к покорению спутника

В «Роскосмосе» анонсировали новый план освоения Луны

Forbes
Северного Казахстана притягательная красота Северного Казахстана притягательная красота

Северного Казахстана притягательная красота

National Geographic
Почему платная парковка в Москве только дорожает Почему платная парковка в Москве только дорожает

С 15 декабря увеличиваются тарифы на платную парковку в столице

Forbes
А я тебе докажу... А я тебе докажу...

Сравнительный тест Renault Duster и Nissan Terrano

АвтоМир
Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Maxim
Открыть в приложении