Героини нашего времени
Звезды молодого поколения все чаще рождаются в сети. Посты, вайны и видеоролики — их родная стихия. L’Officiel поговорил с двумя блогершами о причинах их популярности и предложил им примерить на себя стилистику ароматов Aqua Kenzo от Kenzo (#forwateraddictsonly #водатвоястихия), которые созданы для таких, как они, — юных и активных.
Александра Буримова, @burimova
Я обычная девчонка из провинциального маленького города (Буденновска, Ставропольского края), у меня не было цели быть популярной в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), все само сложилось, — утверждает Саша Буримова, у которой 792 тысячи подписчиков в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). — Когда меня кто-то спрашивает, как стать популярной, я задаю встречный вопрос: "А зачем вам это?" Я считаю, надо не хайповать, а делать то, что тебе нравится. Мы все равны, каждый человек — особенный и может достичь любых вершин, главное — не лениться. Эту идею я пытаюсь донести в своих постах. Сейчас вся молодежь — творческая, у них такой "космос" в голове, такой огромный потенциал, и при этом огромная лень. Надо трудиться, чтобы чего-то добиться. Пока я молодая, мне хочется все успеть попробовать, везде похватать». У Саши эта активность с детства: двенадцать лет спортивно-бальных танцев, художественные классы, КВН, окончание школы с медалью, потом факультет журналистики, параллельно работа моделью,