Какие покупатели бесят продавцов модной одежды: узнали из первых рук
Рассказываем, как не стоит вести себя с консультантами в магазине одежды, чтобы не отбить у них желание тебе помочь.
1Покупатель-академик
Покупатели такого типа любят блеснуть словцом, желая тем самым интеллектуально возвыситься над продавцом (по их мнению, консультантами работают одни неучи). Представление начинается с порога в отделе товаров для дома: «Девушка-а-а-а, а где у вас декантер?».
Когда консультант, интуитивно понимая, что речь идет о графине, спрашивает: «Вы имеете в виду графин? Да, есть». «Нет, мне нужен декантер, графин и декантер — это разные вещи. Понятно все с Вами», — с надменной улыбкой произносит покупатель-академик и ретируется из магазина.
2Покупатель с фотографической памятью
Представители этого типа в магазинах одежды своим зорким взглядом ловят беззащитного консультанта и начинают пытать: «Я вот заходила к вам три месяца назад, и вот тут, вот тут вот, вот на этой вешалке висели такие черные брюки. Где они сейчас висят?». Немая сцена.
Потом консультант начинает энергично бегать по всему двухэтажному магазину, попутно показывая все черные брюки, которые есть. И все не то. «Ой, а может, это не в вашем магазине я видела черные брюки. Я не помню». Еще одна немая сцена.