Как менялся «цвет настроения» Филиппа Киркорова: от агрессивного подростка до Снежного короля
С момента премьеры клипа на один из главных хитов этого года прошло шесть месяцев. Видео «Цвет настроения синий» обсуждала вся страна. Филипп Киркоров устроил настоящий переполох в шоу-бизе и не собирается на этом останавливаться.
Цвет настроения синий: главарь банды подростков
Таким Филиппа Киркорова (51) точно не видел никто. Король поп-сцены и раньше прикидывался своим парнем для подростков (см. челленджи с Иваном Ургантом (40) aka I-ONE-UR-GANG-TT), но в клипе «Цвет настроения синий» он как будто родился заново. Вместо народного артиста России зрители увидели бунтующего подростка, прожигающего жизнь со своей бандой. Провокационный образ Киркорова напомнил многим рэпера-скандалиста Face, «уронившего» Запад. Оказалось, что Филиппу Бедросовичу очень идут вещи, за которыми гонятся юные модники. Специалисты разобрали внешний вид исполнителя и пришли к выводу, что он стоил около 200 тысяч рублей. И никаких устаревших марок, Киркорову они совершенно не к лицу.
На момент выхода видео песня «Цвет настроения синий» постепенно набирала популярность. Благодаря удачному сочетанию – хитовая песня и креативный клип – Филипп Киркоров «взорвал» интернет (больше 50 млн просмотров) и надолго прописался в медийном поле. Продюсером видео стал Иван Ургант, а одним из авторов сценария стал бывший КВН-щик Александр Гудков. Филипп предпочел полностью довериться профи из «Вечернего Урганта».
Одно из главных достоинств клипа – это появление в кадре большого количеств друзей Киркорова. Знаменитости не побоялись посмеяться над собой. Так, Ольга Бузова (32) устроилась продавщицей в супермаркет (а впоследствии стала героиней рекламной кампании), Григорий Лепс (56) перевоплотился в бомжа, Тимати (35) – в сурового главу семьи, а Амиран Сардаров – в доставщика пиццы. Филипп сам составил список звезд, которых он бы хотел снять в своем клипе, а креативная команда придумала для них роли.