В разработке
Destiny 2
Возвращение космических манчкинов
- Что: Бета-тест
- Где: PC, PS4, Xbox One
- Когда: 24 октября 2017 года
Ничего совершенно нового в ОБТ Destiny 2 не было, контент дебютировал ещё несколько месяцев назад в присутствии зарубежных журналистов. По словам создателей, на это есть веские причины: с тех пор они заметно пересмотрели баланс и геймплей.
Курс молодого гардиана
Главные отличия Destiny 2 от предшественницы кроются в нюансах оружейной и классовой механик. Изменения не коренные, но в студия несколькими точечными решениями сильно изменили то, как игрокам нужно подходить к перестрелкам.
Слоты под основное, особое и тяжёлое оружие теперь в прошлом. Отныне стражи распределяют пушки по иным категориям: кинетическое, энергетическое и силовое. В первую категорию входит обычное оружие без стихийного урона, от автоматических винтовок до пистолетов, револьверов и «скауток». Во вторую – всё то же самое, но уже со стихийными модификаторами. В последний разряд попадают все пушки, способные убивать с одного выстрела, – снайперские и плазменные винтовки, ракетницы и, конечно, дробовики, которые так любят в PvP.
С визуальной и звуковой точки зрения оружие держит планку, заданную в оригинале: круто смотрится, громыхает что надо, а отдача при стрельбе с револьверов такая, что наверняка не один охотник ходил после них со сломанными руками.
Может показаться, что поменяли шило на мыло, но это не так. Новая система резко ограничивает возможности конкретного игрока. Вы больше не сможете быть армией из одного человека, что тащит на себе снайперскую винтовку, автомат и базуку. Следовательно, не получится адаптироваться ко всем ситуациям сразу. Разгрузку придётся перебирать постоянно, под конкретные бои, а не только тогда, когда так удобнее пройти какой-то конкретный момент особо сложного страйка.
При этом никто не запрещает взять, скажем, револьвер для стрельбы на близких дистанциях и автомат, чтобы компенсировать низкую скорострельность «бумстика» в основном слоте. Или вот набор: винтовка разведчика и пистолет-пулемёт (новинка Destiny 2). Первая для врагов подальше, второй – для тех, кто решит подойти вплотную. Можете даже брать «дубли», но с разными свойствами – просто потому, что вам так хочется!
Патроны для силовых пушек падают редко. Поскольку в эту категорию теперь входит всё основное «оружие победы», над тратой драгоценных боеприпасов лучше крепко призадуматься. Куда их зарядить? В ракетницу, чтобы уничтожать волны мобов? В снайперскую винтовку, чтобы максимизировать урон на боссе? В плазменную винтовку, потому что вы – тот самый человек, что считает, что плазменные винтовки хороши? Столько вопросов и так много ответов...
У каждого оружия появилась отдельная характеристика: тип рамы. Некоторые из них увеличивают подвижность носителя и скорость прицеливания, некоторые – точность и контроль отдачи и т.д. В бете с ними поэкспериментировать было нельзя, но само их существование позволяет надеяться, что кастомизация будет более глубокой, чем в первой части.
При этом пока что до конца не ясно, получит ли весь арсенал фиксированные перки (по сообщениям фанатов, встречались случаи, когда одинаковые пушки обладали разными особенностями). Для многих поклонников Destiny погоня за идеальным набором перков на пушке – отдельная игра в игре и стимул стабильно заглядывать в Башню за новым набором заданий.