Вердикт
Невозможно отказаться
10 лучших машин в серии Mafia
Машинам в любой части Mafia отведена важнейшая роль второго плана. Они – символ эпохи, будь то одутловатые и нерасторопные довоенные автомобили, резвые спорткары 1950-х или агрессивные маслкары 1970-х. За рулем мы проводили львиную долю всей игры: перевозили грузы, участвовали в гонках, удирали от преследователей и просто катались по городу. Каждая машина очаровывала и запоминалась по-своему. Вспомнив все это, мы выбрали десять лучших машин в серии – тех, что нам понравились в прошлых частях, и тех, на которых не терпится прокатиться в новой.
Mafia: The City of the Lost Heaven
Тридцатые. Время медленных машин, настолько монументальных с виду, что кажется, будто заводы тогда выпускали необработанные куски металла. Но именно в их нерасторопности и грубости кроется весь шарм. А скорость – она для гонок.
С Ace Tudor все знакомы по миссии «Вечеринка с коктейлями». И для большинства это был первый и последний раз, когда они садились за руль этой машины. Потому что этот драндулет тако-о-ой медленный, что при слабом разгоне с трудом поднимается на мост Джулиано. А уж если хорошенько побить машину, то ездить на ней становится просто невыносимо. Хуже только удирать (ха-ха!) от преследователей.
«Шуберт» удобен в управлении, достаточно быстр и прочен, а в кремовой с красным окраске и выглядит весьма недурно. Нельзя сказать, что он выделялся чем-то особенным, но для нас стал любимой машиной в игре. На «Шуберте» хотелось выезжать каждую миссию, однако скоро он начинал проигрывать в мощности новым разработкам вроде Celeste Marque 500.
На Brubaker 4WD нам приходилось ездить в той самой злосчастной гонке: некоторые до сих пор поминают ее исключительно крепким словом. И хоть это полноприводный болид, обуздать его было под силу не каждому. С ходу справлялись лишь бывалые пилоты автосимуляторов, а кое-кто даже подключал руль. Что до гонки, то она была тем еще испытанием. Кто-то осилил ее, только когда разработчики выпустили патч, понижающий сложность.
Кабриолеты тридцатых годов отличались продолговатым кузовом, близким к лимузинному, с обтекаемыми формами, нисходящими от капота, и общим стилем, стремящемуся к футуризму. В