Еще не ААА, но уже на консолях
Первая российская игра по программе ID@Xbox
Тот, кто задает вопрос «Где вы берете идеи?», скорее всего, уверен, что существует некая таинственная разновидность вдохновения, которую можно вызвать лишь каким-то особым образом. Айзек Азимов на этот вопрос отвечал так: «Идею можно отыскать где угодно, если только у вас есть желание достаточно долго и упорно размышлять».
Эти «долго» и «упорно» всегда разочаровывают спрашивающих. Если весь секрет в «долго» и «упорно», то писать романы, создавать музыку, разрабатывать игры, наконец, может каждый. Но занимаются этим не все.
В нашей работе мы любим задавать себе этот вопрос. Два с половиной года назад в долгих и упорных поисках идеи для новой игры наш геймдизайнер Илья Антонов рассказал нам о глобальной экологической акции «Час Земли». Нас зацепила и вдохновила основная идея этой штуки – выключить свет на час вместе с теми, кого волнует будущее Земли. Мы вдруг попытались представить себе, что будет, если неожиданно исчезнет электричество. Ну, то есть совсем. Не работают электроприборы, нет освещения на улицах, пропал интернет, мобильная связь, и люди выходят на улицу, чтобы понять, что происходит.
Так родилась идея игры TurnOn. В центр сюжета мы поместили маленькую искорку по имени Тернон, внеземное космическое создание, что через слои атмосферы случайно попало в городскую электростанцию. Здесь под сильным разрядом электрического тока искра ожила и превратилась в разумное существо. В момент аварии Тернона находит ученый, работающий