«Джунгли зовут» с Ларой Крофт
Человек очень даже не против природы
Несмотря на обманчивое сходство с предыдущими частями, у Shadow of The Tomb Raider есть несколько принципиальных отличий, смещающих акценты в игровом процессе. Разработчики заметно сократили количество перестрелок, убрали большинство толстокожих противников, и совсем редкими стали случаи, когда нельзя устранить всех по-тихому. Стелс сделался приоритетным способом решения проблем, а потому для него появилось больше умений и уловок.
Панорамный обзор с LG UltraWide
В Shadow of The Tomb Raider не стоит лезть в толпу врагов с автоматом наперевес: так вас «загасят» за считанные секунды. Куда выгоднее прятаться в траве и плюще, аккуратно менять позиции, изолировать врагов друг от друга, хватать всё, что плохо лежит, и в любой непонятной ситуации обмазываться камуфляжной грязью. Противники не дремлют, да и дураками их не назовёшь: они споро обходят героиню с флангов, подкрадываются сзади и нередко действуют так же тихо, как и она сама. Чтобы вовремя замечать врага и не попадаться в расставленные ловушки, нужны развитое внимание, концентрация и... широкоформатный монитор.
LG UltraWide с соотношением сторон 21:9 расширит обзор, не позволит противникам незаметно обойти Лару, а заодно поможет отыскать в непролазных джунглях Южной Америки все запрятанные загадки: от ресурсов и карт до таинственных артефактов и тайных входов в гробницы.
Неправильного способа развития навыков нет: их прокачку вы подстраиваете под свой стиль игры. Но надо признать, что некоторые скиллы чуть бесполезнее других. Например, «Коготь орла» (сидя на ветке, Лара может выстрелить в противника и подтянуть его вверх на верёвке) штука эффектная, но подходящие деревья попадаются далеко не на каждой локации. Да и сам процесс такой «ловли» врага занимает несколько драгоценных секунд, в течение которых Лара совершенно открыта для взглядов (а значит, и пуль) врагов. Куда менее рискованно и более эффективно быть ближе к земле: высокой травы или плюща, где можно укрыться, предостаточно везде.
«Крыло орла» (повышенный шанс забрать с убитых врагов и животных использованные стрелы) тоже можно не брать. Недостатка материала для стрел не будет никогда: вязанки веток, хрупкие деревца и птичьи гнёзда с перьями щедро разбросаны повсюду. А в тех местах, где открытой конфронтации с противником не избежать, разработчики любезно разложили патроны — даже если дело происходит в древней гробнице, куда сотни лет не ступала нога человека. Лучше возьмите навык на добычу увеличенного количества ресурсов из всех источников, он универсальный.