Как достичь реального экономического усиления на протяжении десятилетия? Читайте в журнале «Монокль» № 37 (1356) за 9–15 сентября 2024 года о том, почему динамика производства и бизнеса демонстрирует снижение оптимизма и можно ли найти драйверы для ускорения роста экономики. Узнайте, чем разрешится ситуация вокруг слияния маркетплейса Wildberries и лидера рынка наружной рекламы компании Russ, как рязанский девелопмент в сочетании с инновационным подходом улучшает городское пространство и есть ли выход из социально-политического кризиса, охватившего планету. Также в номере: проблема нехватки мощностей энергосистем Дальневосточного региона, итоги выборов в региональные парламенты Германии, строительство Великой фотоэлектрической стены в Китае, основные игроки на фондовом рынке и многое другое!