Для чего нужно создавать корпоративный видеоканал и как сделать его полезным?

Inc.Бизнес

Как привлекать клиентов и продавать с помощью YouTube. Опыт Skyeng

Мария Сорокина, руководитель группы контент-маркетинга Skyeng

Онлайн-школа Skyeng запустила свой корпоративный YouTube-канал в 2016 году. Уже спустя полгода он начал окупаться и со временем стал для компании одним из главных источников трафика и продаж. Сегодня на Skyeng в YouTube подписаны 1,2 млн пользователей, а общее число просмотренных ими видео порой превышает 3 млн в месяц. Рассказываем, для чего нужно создавать корпоративный видеоканал и как его сделать полезным и выгодным для компании.

Зачем вообще это нужно

YouTube решает те же задачи, что и любой канал контент-маркетинга, но у него есть весомое преимущество — рекомендательная система. YouTube сам предлагает ваши видео пользователям в зависимости от их ключевых запросов, предпочтений и других параметров. Если новой аудитории нравится ваш ролик, то система начинает рекомендовать его ещё большему числу людей, — это позволяет получать огромные охваты и практически «бесплатный» трафик. Другие маркетинговые каналы, увы, почти никогда не дадут вам такой возможности.

Ещё один плюс YouTube — большая доля просмотров приходит со старых роликов. Видеоконтент вечен, и единоразовые инвестиции будут работать на вас долго.

Итак, с помощью YouTube-канала компания может эффективно и «за малый прайс» решать следующие задачи.

Привлечение новых клиентов

YouTube — это медиа: вы даёте рекламу и получаете клиентов. До создания своего канала мы попробовали поработать с видеоблогером Настей Кей. Сделанный ею обзор нашей онлайн-школы уже в первые 3 месяца принёс 20 реальных клиентов. Так мы поняли, что нам нужен собственный YouTube-канал.

Skyeng и сегодня активно сотрудничает с блогерами — в месяц у нас 15—20 размещений (они дают от 200 до 800 клиентов). Еще 200—300 клиентов в месяц приносят наши 6—8 собственных видео, выложенных на корпоративном канале.

Повышение узнаваемости бренда

Далеко не все наши подписчики — клиенты Skyeng, но они знают о бренде. Мы увеличиваем узнаваемость за счёт трендовых историй. Например, 5 октября 2018 года группа Little Big представила свой новый клип Skibidi. Уже спустя четыре дня мы выложили на своём канале видеоурок с цитатами из этой песни. Крупные блогеры публиковали обзоры на новый клип, а мы попадали к ним в рекомендованные. Итог — более 1 млн просмотров, из которых примерно 70% пришлось на новую аудиторию. Около 30 тыс. человек подписались на канал и остались с нами.

Но будьте осторожны: с подобными медийными проектами всегда есть риск нарушения авторских прав. С правообладателями лучше дружить.

Информирование аудитории

Вовсе не обязательно продавать в каждом видео. Чаще рассказывайте, что у вас произошло (например выпустили новый продукт), хотите пригласить людей на событие или спросить их мнение о новом логотипе. Пользователи и без того пресыщены рекламой — давайте им отдохнуть.

Например, в своих видео мы показывали нашу команду и рассказывали, как готовим контент для канала. Большого охвата такие ролики не дают, но они здорово вовлекают в продукт.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Начинаем тратить деньги осознанно: о безболезненном переходе к новым привычкам Начинаем тратить деньги осознанно: о безболезненном переходе к новым привычкам

Секреты грамотного управления своими финансами

Cosmopolitan
Гроза в никуда Гроза в никуда

На интернет-платформе ТНТ Premier вышел фильм Константинопольского «Гроза»

Огонёк
Всеобщее счастье: рецепты народов мира Всеобщее счастье: рецепты народов мира

Как жить в гармонии и радости: ответы жителей разных стран

Psychologies
10 фактов из жизни Любови Орловой 10 фактов из жизни Любови Орловой

Рассказываем о первых ролях Любови Орловой, ее трюках без дублеров и гонорарах

Культура.РФ
Пора очищать свои социальные сети от старого контента Пора очищать свои социальные сети от старого контента

Природа же очистилась, настала очередь твиттера, инстаграма и фейсбука

GQ
Палеонтологи нашли в яйцах титанозавра аминокислоты вместо пептидов Палеонтологи нашли в яйцах титанозавра аминокислоты вместо пептидов

Ученые обнаружили, какие аминокислоты содержатся в скорлупе яиц титанозавра

N+1
Зачем современному школьнику предпринимательские проекты Зачем современному школьнику предпринимательские проекты

Что такое «школьный mindset»?

СНОБ
26 из ларца и все в погонах 26 из ларца и все в погонах

Суммы штрафов с аграрников сопоставимы с субсидиями АПК

Огонёк
Как относились друг к другу Тютчев и Фет? Как относились друг к другу Тютчев и Фет?

Тютчев и Фет не только были знакомы, но и относились друг к другу с теплом

Культура.РФ
Идеальное время для первого признания в любви: как понять, что оно пришло Идеальное время для первого признания в любви: как понять, что оно пришло

Уже пора произнести эту заветную фразу или стоит подождать?

Playboy
«Руководитель не должен быть для сотрудников лучшим другом, мамочкой или психотерапевтом» «Руководитель не должен быть для сотрудников лучшим другом, мамочкой или психотерапевтом»

Исследователь Брюс Тулган — о том, как управлять людьми в кризис

Inc.
Маттиас Брешан (CEO Rado): «У вас должно быть столько часов, сколько вы можете себе позволить» Маттиас Брешан (CEO Rado): «У вас должно быть столько часов, сколько вы можете себе позволить»

Интервью с генеральным директором Rado – Маттиас Брешан

GQ
Дело мастера: как современные предприниматели сохраняют традиции ручного труда Дело мастера: как современные предприниматели сохраняют традиции ручного труда

Герои, которые основали свое дело и сохраняют традиции ручного труда

Esquire
Кимин Ким Кимин Ким

Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года

Собака.ru
Любимые автомобили Пола Маккартни Любимые автомобили Пола Маккартни

Один из автомобилей Пола Маккартни даже купил Капитан Америка.

GQ
Умное чаепитие Умное чаепитие

Интервью со Стивеном Твайнингом в головном магазине компании Twinings Tea

Вокруг света
Как не вестись на провокации: методы поведения на трех уровнях конфликта Как не вестись на провокации: методы поведения на трех уровнях конфликта

Учим искусству не вестись на разводки в споре

Maxim
Можете больше не бояться кислотных дождей. У нас новая напасть – пластиковые ливни Можете больше не бояться кислотных дождей. У нас новая напасть – пластиковые ливни

И в самых чистых и защищенных районах Земли ученые находят тонны микропластика

GQ
10 чудовищных медицинских ошибок 10 чудовищных медицинских ошибок

О частых и страшных оплошностях, которые могут произойти с пациентами

Популярная механика
Атом рубидия захватили в оптическую ловушку Атом рубидия захватили в оптическую ловушку

Сибирские ученые смогли удержать одиночный атом рубидия в оптическом пинцете

Популярная механика
Фотоомоложение лица:  ответы на все вопросы, результаты и личный опыт редактора Фотоомоложение лица:  ответы на все вопросы, результаты и личный опыт редактора

В чем суть фотоомоложения лица

Cosmopolitan
Салахова, Лазарева, Горалик, Кройтор — о деле Юлии Цветковой Салахова, Лазарева, Горалик, Кройтор — о деле Юлии Цветковой

Размышляем о восприятии женского тела, женственности и деле Юлии Цветковой

РБК
Всемирный потом: правила упорядоченной прокрастинации Всемирный потом: правила упорядоченной прокрастинации

Тайны упорядоченной прокрастинации

Esquire
Новый алгоритм создает модель активности сердца для каждого человека Новый алгоритм создает модель активности сердца для каждого человека

Российские ученые разработали алгоритм для электрической активности сердца

Популярная механика
Как группа Intelligency из Белоруссии записала трек «Август», ставший одним из главных хитов TikTok Как группа Intelligency из Белоруссии записала трек «Август», ставший одним из главных хитов TikTok

Фронтмен Intelligency рассуждает о том, можно ли запланировать успех

Esquire
В любую точку Вселенной за минуту: новое о червоточинах В любую точку Вселенной за минуту: новое о червоточинах

Червоточины или туннели в ткани пространства-времени ужасно неустойчивы

Популярная механика
Древнейшие обитатели Дикого поля Древнейшие обитатели Дикого поля

Кочевые племена господствовали в Причерноморье не менее двух тысяч лет

Дилетант
5 простых способов борьбы с ленью и прокрастинацией 5 простых способов борьбы с ленью и прокрастинацией

Несколько простых способов, которые помогут снизить риск нервного срыва

Популярная механика
Одиночество — не повод вернуться к токсичному бывшему Одиночество — не повод вернуться к токсичному бывшему

Чем помочь себе, когда мы чувствуем потерянность и пустоту

Psychologies
Выбросила тысячи велосипедов и отдала проект конкуренту: Uber купила стартап Jump, но не справилась с его развитием Выбросила тысячи велосипедов и отдала проект конкуренту: Uber купила стартап Jump, но не справилась с его развитием

Почему Uber отказалась от велошеринга Jump

VC.RU
Открыть в приложении