Экономия на бензине
Внедорожник должен быть дизельным. С этим тезисом не поспоришь. Но что делать, если дизельное топливо становится все дороже или вам нужна простая машина на «механике»?
Ликбез, объясняющий преимущества Fortuner перед прочими внедорожниками Toyota, мы устраивать не будем. И так ясно – обладая всеми внедорожными прелестями, он заметно дешевле «двухсотки» и Prado. А соплатформенный пикап Hilux кладет на лопатки более комфортной пружинной задней подвеской (против рессор), человечностью второго ряда сидений и наличием ряда третьего. И тут встает вопрос: а почему не посмотреть на 166-сильную бензиновую версию? Мало того что она в базе («Стандарт») дешевле наиболее доступной дизельной модификации «Элеганс» аж на 639 000 рублей. Так вдобавок вы можете получить машину с 5-ступенчатой МКП, не переплачивая за ненужные опции. У нас в руках, впрочем, оказалась бензиновая машина с автоматом – отличный повод сравнить расход топлива и практичность.
Выходит бюджетно
На фото слева можно разобрать цифру расхода АИ-92 (!), полученную весной в городских условиях при неспешной, до 80 км/ч, езде на уже прикатанном двигателе 2.7. А 13,4 л 92-го на «сотню» по пробкам – вполне приемлемо. Дизельный 2.8 в похожих условиях совсем недавно демонстрировал у нас похожие показатели. Правда, был еще снежок. А прибавьте сюда разницу в цене, более высокую стоимость обслуживания дизеля и разницу в стоимости самого топлива – и получите ответ на вопрос. Бензиновая версия экономит изрядную сумму. По части оснащения она, конечно, уступает дизельной, но необходимые опции тут имеются, включая ESP, зимний пакет, кондиционер, легкосплавные колеса, парктроники, камеру заднего вида и мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
Особые приметы
РАСХОД АИ-92 – 13,4 л в городе. Для рамного внедорожника с 2,7-литровой «четверкой» массой две тонны – вполне приемлемо.
ВЕРСИЯ "КОМФОРТ" включает АКП, легкосплавные 17-дюймовые диски, рейлинги и хромированную решетку радиатора.
Мнение
Toyota Fortuner – автомобиль не пижонский, а сугубо целевой и практический. По сути, это самый доступный рамный внедорожник с шильдиком Toyota. И чем меньше окажется его минимальная стоимость, тем больше адептов, в хорошем смысле слова, сумеет заполучить японская марка в России.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl