12 minutes — инди-триллер в стиле «Дня сурка», который озвучили Уиллем Дефо и Джеймс Макэвой. Рассказываем, чем так хороша эта игра
20 июня на игровой платформе Steam вышли 12 minutes — инди-игра о семейной паре, застрявшей во временной петле, где каждые 12 минут в их дом вламывается неизвестный. Данил Леховицер прошел игру и рассказывает о том, почему это один из самых изобретательных сюжетов и как игра умудряется заставлять игрока проживать один и тот же момент 25 раз так, чтобы игрок не заскучал.
Малометражная двушка, две горящие свечи на столе, две тарелки с шоколадным фонданом, две чашки. Двое вас. Он — безымянный белый воротничок. Она — безымянная домохозяйка. Он скажет “Дорогая, я дома”, она — быстро чмокнет и пригласит сесть за стол. Через 12 минут все повторится. Вы откроете дверь малометражной двушки: две горящие свечи на столе, две тарелки с шоколадным фонданом, две чашки. Двое вас. Он скажет… Ну, вы поняли.
Дело в том, что каждые 12 минут в ваш дом будет стучать безымянный полицейский: он будет допрашивать вашу (играем мы за мужчину) жену о неких карманных часах, но она ничего такого не знает. В конце коп убивает каждого. Цикл повторяется, вы застряли во временной петле, и, кажется, только вы знаете о ее существовании. В вашем следующем столкновении с полицейским он обвинит вашу жену в убийстве ее отца — правда (или ложь) о ее прошлом будет поступать, как ложка дегтя к губам, порционно, пока вы не поймете, что не только застряли в петле, но и провалились в детектив.
Если посмотреть YouTube-рекомендации начинающим режиссерам с малым бюджетом, то, вероятно, самым экономически оправданным советом будет предложение снять камерную психодраму о людях, застрявших во временной петле в квартире, где каждый новый цикл, чтобы выбраться, герои будут использовать пространство вокруг по-новому, все изобретательнее и изобретательнее — реквизит один, сценарий обращения с ним всегда разный (так, например, было