Мари Краймбрери рассказала, что считает для себя лучшей психотерапией

ЖАРА MagazineЗнаменитости

Мари Краймбрери

В интервью Мари Краймбрери рассказала, что считает для себя лучшей психотерапией, почему не обращает внимания на хейт и как поступает с людьми, которые сделали ей больно.

Интервью: Дарья Сеничкина. Фото: Юлия Логинова

Мари, каким был твой творческий путь — долгим и выстраданным или наполненным счастливыми случайностями?

Долгим и выстраданным — однозначно. Я выпускаю песни двенадцать лет, но моя карьера, когда вы узнали, как меня зовут, — это последние четыре года, с тех пор, как я в Velvet Music.

А те восемь лет, что предшествовали моему попаданию в лейбл, были безуспешными. И пусть тогда я выпускала песни по фану, но мне все равно хотелось какой-то определенности. Когда ты не знаешь, что ждет тебя завтра, это приносит страдания. Я из тех людей, для кого, чтобы чувствовать себя счастливым человеком, очень важна стабильность в жизни.

Сегодня есть эта уверенность в завтрашнем дне?

В завтрашнем дне я никогда не буду уверена, и, мне кажется, это правильно. А вот в сегодняшнем дне у меня есть уверенность.

Есть ли в шоу-бизнесе артист, которого ты считаешь своим конкурентом или на кого равняешься?

Я не верю в конкуренцию в принципе. Не верю, что в этом мире есть человек, который слушает только одного артиста. Я, наоборот, убеждена, что у всех нас есть возможность найти свою аудиторию, своего зрителя. И абсолютно глупо соревноваться друг с другом.

А если говорить о конкуренции за количество? Например, у одного сто тысяч просмотров клипа, а у другого — миллион.

А давайте посмотрим на Запад. Есть люди, у которых сотни миллионов просмотров на одном клипе. Если уж завидовать и конкурировать, то с ними, но точно не с тем, у кого на десять-пятнадцать миллионов просмотров больше, чем у тебя. Бред.

Я всегда говорила: у меня есть музыка, которая, не попадая ни в один из топ-чартов, нашла свою аудиторию. И при этом я знаю песни, которые долго держались в топах, но эти артисты не собирают концертов. И никогда их не собирали. Мне кажется, глупо ориентироваться на какие-то цифры.

Твой слушатель — кто он? Как бы ты сама его описала?

Я думаю, что это человек, который просто умеет чувствовать. Который умеет влюбляться, любить, признавать свои ошибки. И который не отрицает того, что ошибаться — это нормально.

Сегодня ты пишешь музыку, ориентируясь на слушателя? Или по-прежнему только на себя?

Я слушаю только свои мысли и чувства. И именно поэтому притягиваю людей. У них происходят такие же истории, они испытывают те же эмоции. Не представляю, как можно проанализировать миллионы людей и написать песню, подходящую им. Но я точно знаю, что я чувствую и как могу описать происходящее внутри меня.

Оглядываешься ли ты на тренды?

Если мы говорим про тренды в шмотках, то мне интересно понаблюдать за тем, что становится актуальным. А вот тренды в музыке я не очень понимаю. Как они строятся? Типа у кого-то вышла песня с BPM 80, и мне срочно нужно сделать трек в таком же стиле? Ну это глупо. Мне кажется, что нужно все-таки ориентироваться на собственные чувства, эмоции и представления о музыке.

Строчки из твоих песен часто разбирают на цитаты, они становятся крылатыми фразами. Что в связи с этим чувствуешь?

Это суперневероятное ощущение — понимать, что песни, которые ты писала наедине с собой, которые играли только в твоих наушниках, люди однажды начинают ассоциировать со своими этапами в жизни. Это очень крутое чувство. Я не знаю, с чем его сравнить, как его описать, как им поделиться, но это что-то необычное. Иногда я сгораю от неловкости, когда понимаю, что это происходит, иногда меня переполняет гордость… Это всегда разные эмоции, но одинаково необъяснимые.

К популярности быстро привыкаешь?

Мне кажется, в этом смысле я в одной из самых выигрышных позиций. Я интроверт. Нахожусь в своем собственном коконе. У меня и лейбл соответствующий: если вы знаете всех наших артистов, то согласитесь, что нас объединяет одна черта — скрытность и жизнь вне того, что происходит снаружи.

Именно поэтому я не до конца ощущаю то, о чем ты говоришь. Осознание приходит иногда: например, когда я выхожу на сцену и вижу в зале огромное количество людей. В голове проносится: «Они слушают мои песни, они все купили билеты и сегодня как-то оказались в одном зале». И в этот момент я пытаюсь понять, как это происходит и чем я так сильно их привлекла. Ну а в обычной жизни я не сижу и не думаю: «О боже, я такая популярная — это так классно (или так не классно)». Я об этом вообще стараюсь не думать.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Без черной звезды Без черной звезды

Почему Тимати ушел из Black Star и чем он сейчас занимается

Forbes
Как войти в IT: лучшие советы для новичков Как войти в IT: лучшие советы для новичков

IT-сфера — одна из самых динамично развивающихся. Рост сохраняются даже в кризис

Популярная механика
Что ты такое? Что ты такое?

Как за последние десятилетия поменялось наше гендерное восприятие

Men’s Health
Subaru Outback. Куда же без подвоха Subaru Outback. Куда же без подвоха

Новый Subaru Outback похож на предыдущий и внешне, и по ощущениям

4x4 Club
Подземная изоляция Подземная изоляция

Кроты настолько асоциальны, насколько это возможно для млекопитающих

Вокруг света
Миссия невыполнима: что стало с лицом Тома Круза Миссия невыполнима: что стало с лицом Тома Круза

Том Круз — человек-загадка. Никто и никогда не понимал, сколько ему лет

Cosmopolitan
Суттират Энн Ларларб – о том, как создавались образы Джеймса Бонда для фильма «Не время умирать» Суттират Энн Ларларб – о том, как создавались образы Джеймса Бонда для фильма «Не время умирать»

Художница по костюмам рассказала нам, что повлияло на наряды агента 007

GQ
8 модных приёмов француженок, из-за которых они всегда выглядят шикарно 8 модных приёмов француженок, из-за которых они всегда выглядят шикарно

«Парижский шик» ассоциируется с простыми, но стильными образами француженок

VOICE
Купчихи, дворянки, магнатки: как женщины Российской империи вели бизнес Купчихи, дворянки, магнатки: как женщины Российской империи вели бизнес

Глава книги об имущественных правах женщин

Forbes
Покажи язык Покажи язык

Как лингвисты доказывали, что жестовые языки — это языки

N+1
Клён? Нет, ликвидамбар Клён? Нет, ликвидамбар

Осенью особенно интересно путешествовать по старинным усадебным паркам

Наука и жизнь
Дача-феникс Дача-феникс

Директор школы “Детали” Татьяна Рогова отстроила новый дом после пожара

AD
Косметологи-недоучки калечат женщин! Распознаем мошенников по фото в соцсетях Косметологи-недоучки калечат женщин! Распознаем мошенников по фото в соцсетях

Проблема подпольной пластической хирургии еще не близка к разрешению

Cosmopolitan
В роли жертвы В роли жертвы

Постоянно рвешься спасать партнера, считая, что без тебя он пропадет?

Лиза
Средневековый вопрос: каким получился фильм «Последняя дуэль» Средневековый вопрос: каким получился фильм «Последняя дуэль»

Зачем «Последней дуэли» переодевать актуальную тему в средневековое платье

РБК
12 апокалипсисов, которые так и не произошли 12 апокалипсисов, которые так и не произошли

12 концов света, которые человечеству удалось пережить вполне благополучно

Maxim
Стволовые клетки пообщались мембранными пузырьками с РНК Стволовые клетки пообщались мембранными пузырьками с РНК

Стволовые клетки мышей синхронизировали этапы развития при помощи везикул с РНК

N+1
Как разматывают Интернет: прокладка подводных кабелей Как разматывают Интернет: прокладка подводных кабелей

Как мировая информационная паутина соединяет континенты

Популярная механика
Ловушка ложной скромности: почему самореклама не ругательство, а залог успеха Ловушка ложной скромности: почему самореклама не ругательство, а залог успеха

Отрывок из книги Стефани Сворд-Уильямс «К черту скромность!»

Forbes
Можно помедленнее? Можно помедленнее?

Slow sex («медленный секс»). Точно стоит попробовать, если есть время и силы

Cosmopolitan
Электрическое поле помогло исследовать высоколежащие ридберговские состояния атомов Электрическое поле помогло исследовать высоколежащие ридберговские состояния атомов

Китайские физики смогли измерить то, как распределяются главные квантовые числа

N+1
Что стоит делать в 20 лет, чтобы избежать сожалений в 40 Что стоит делать в 20 лет, чтобы избежать сожалений в 40

Что делать, чтобы не стало «мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

Psychologies
Цельсь, пли, рикошет: какой получилась игра Battlefield 2042 Цельсь, пли, рикошет: какой получилась игра Battlefield 2042

Battlefield 2042: почему это совсем не похоже на готовый шутер

Esquire
Что делать при отравлении метиловым спиртом и некачественным алкоголем Что делать при отравлении метиловым спиртом и некачественным алкоголем

Как отличить отравление метанолом от отравления некачественным алкоголем

Maxim
Екатерина Климова: Если хочешь чего-то большего, сделай это сама Екатерина Климова: Если хочешь чего-то большего, сделай это сама

Екатерина Климова – о семейных буднях, женском счастье и, конечно, о красоте

Добрые советы
Разговор Павла Пепперштейна с Кириллом Ивановым — о «Потерянном зеркальце», детских потрясениях и сказках Разговор Павла Пепперштейна с Кириллом Ивановым — о «Потерянном зеркальце», детских потрясениях и сказках

Группа «Самое Большое Простое Число» выпустила сказку «Потерянное зеркальце»

Esquire
«Скажите мне, как вас растили, и я скажу, как вы любите других» «Скажите мне, как вас растили, и я скажу, как вы любите других»

Почему порой мы в точности повторяем сценарий родительских отношений?

Psychologies
«Я вложила деньги в финансовую пирамиду» «Я вложила деньги в финансовую пирамиду»

«Я вложила деньги в финансовую пирамиду»

Cosmopolitan
6 советов тем, кто ищет счастья 6 советов тем, кто ищет счастья

Как быть счастливым даже в непростой жизненный период?

Psychologies
Россия 19-го века глазами образованной и свободной англичанки. Фрагмент книги Ольги Хорошиловой Россия 19-го века глазами образованной и свободной англичанки. Фрагмент книги Ольги Хорошиловой

Книга Ольги Хорошиловой "Джентльмен Джек в России"

Esquire
Открыть в приложении