Движущей силой каждого четвертого автомобиля в Европе обещает стать электромотор

QuattroruoteАвто

Добрый разряд

Ежедневная подпитка. Опыт показывает, что большая часть домашних подзарядок электрокаров необходима для компенсации затрат на короткие поездки по маршруту дом — работа и обратно: поэтому количество энергии и необходимое время для ее пополнения ограничены. В «умной» электросети можно автоматически откладывать эти операции на ночные часы, когда спрос на электроэнергию и ее цена ниже, что позволяет оптимизировать нагрузку на инфраструктуру. Зарядка аккумуляторов в ночное время не перегружает инфраструктуру

К 2030 году движущей силой каждого четвертого автомобиля в Европе обещает стать электромотор. И многие уже делают выводы, что грядущие множественные подзарядки аукнутся массовыми отключениями электричества. Но есть нюанс: если начать развивать сети сейчас, подобного не случится, а выгоду получат как поставщики энергии, так и автомобилисты.

Электрокар и есть будущее? Главы многих городов спят и видят, как по улицам рассекают исключительно экологически дружелюбные машины. А где-то мыслят масштабнее — например, во Франции и Великобритании с 2040 года намереваются продавать только электромобили и гибриды. Помимо самого факта смены автомобильных предпочтений, который вовсе не означает исчезновения бензиновых и дизельных двигателей (ведь гибриды предусматривают не только электромотор, но и ДВС), любопытны и последствия для производства, доставки и распространения электроэнергии, к которым приведет резкий рост количества автомобилей на батарейках.

По этому поводу шума наделала британская пресса с громкими заявлениями о том, что переход на электрическую мобильность в Соединенном Королевстве приведет к существенному повышению спроса на энергию. Что, в свою очередь, потребует строительства новых электростанций — выводы основывались на данных, содержащихся в гипотетических сценариях National Grid, управляющей компании английской электросети.

Сразу оговоримся — прогнозы вызывают сомнения: предсказания о гегемонии электромобилей в Соединенном Королевстве к 2040 году несколько преувеличены. Ведь только для подзарядки аккумуляторов может потребоваться до 30 ГВт электроэнергии, что составит половину от общего сегодняшнего спроса, равного 61 ГВт. Правда, это если исходить из предположения, что 85% владельцев электрокаров заряжают их в часы максимальных нагрузок, несмотря на существенно большую цену электроэнергии.

10 млн к 2030 году

Как мы уже говорили, такой сценарий почти невероятен, если не невозможен. Например, по мнению больших умов National Grid, должны быть предприняты серьезные вмешательства в электросеть, чтобы ограничить увеличение спроса на электроэнергию пятью гигаваттами, а это всего на 8% больше актуального уровня.

Итальянская исследовательская компания RSE представила свой прогноз того, как скажется увеличение популяции электрокаров на электросети. В докладе оценивается эффект, который в 2030 году окажут 10 млн электрокаров (треть будет чисто электрическими, а две трети — подзаряжаемые гибриды), то есть четверть всего парка транспортных средств Италии, который на тот момент должен составить около 40 млн машин. Доля экологических автомобилей будет разниться от области к области в зависимости от доходов и уровня загрязнения мелкими частицами. Рост обоих факторов обуславливает большую склонность к покупке электромобилей.

Так вот, на основе этого сценария (рационального и вполне соответствующего прогнозам, подготовленным другими исследовательскими институтами) и с учетом предполагаемого увеличения расхода электроэнергии нагрузка на сети от подзарядки электрокаров не превысит 5% (18,7 ТВтч из 362). Такую прибавку можно без проблем контролировать и с существующими мощностями. То есть нет никакой необходимости строить электростанции для выработки дополнительной энергии и организовывать новые сети для ее доставки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новый ум короля Новый ум короля

Как создаются лучшие системы машинного обучения в мире

Популярная механика
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем Как заснуть буквально за минуту: способ, который все мы бессознательно используем

Как помочь своему организму заснуть?

Maxim
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически» Нина Гребешкова: «Лёня на меня действовал магически»

В его присутствии мне хотелось быть умнее. Не хохотать без особой причины

Караван историй
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Открыть в приложении