Вердикт
Воспоминания «призраков»
Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Стелс-экшен по правилам песочницы – это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по системе заготовленных шаблонов. Дескать, приди в точку А, соверши действие Б и посмотри на результат.
Но гораздо интереснее, когда случается что-то из ряда вон выходящее и совершенно неожиданное. Когда для каждого игрока прохождение миссии становится уникальным приключением. «Призраки» из числа авторов «Игромании» делятся с вами воспоминаниями о самых ярких боевых операциях.
Евгений Колпаков, позывной – «Круши Дави»
Однажды мы по наводке брали главу службы безопасности картеля – Кирпича. БТР на огромной скорости влетает на базу противника, иконка с крестом подсвечивает цель на экране, и, о чудо, Кирпич сам идет к нам в руки – выбегает на дорогу и спешно пытается забраться в машину. Один молниеносный маневр, и враг уже под колесами! Бойцы открывают шампанское в недрах бронемашины, а голос за кадром в этот момент дочитывает брифинг: «...взять живым». Ой!
Сергей Жигальцев, позывной – «Дуршлаг»
В новой Ghost Recon лично у меня было несколько занятных ситуаций. Первая касается убийства садистов из самой первой локации, Юри и Полито. Выслеживать их пришлось долго, а в финале, когда дело дошло до штурма домика с подвалом, полным трупов, произошло то, чего лично я совсем не ожидал.
Классический трюк с захватом помещения не прошел. Грузная барышня встала за стационарный пулемет, секунда-другая, замешательство, и персонаж падает на пол, изрешеченный пулями. В это время компьютерные напарники (тогда партию для кооператива найти не удалось) вырезают всех, кто был в комнате, лечат моего героя.
И подобных примеров в Wildlands немало. То вражеский снайпер сотворит что-нибудь непотребное, то цель вознамерится удрать на вертолете, то пролетишь на мотоцикле несколько метров по воздуху, подпрыгнув на какой-нибудь кочке. Главное ощущение от игры заключается в некоторой ее... детскости. Нет, эта игра вовсе не рассчитана на школьный возраст. Просто именно в детстве мы, гуляя по двору, играли в войнушку, придумывая на ходу свои правила. В Wildlands тоже придумываешь свои правила.
Отдельным пунктом идет история, что выстраивает себя сама. Лично я с этим столкнулся, когда, отвлекшись от основной сюжетной линии, путешествовал по континенту. Внезапно на экране замаячило сообщение об очередном члене «Санта-Бланки», которого необходимо убрать. На практике это выливается в разветвленную сюжетную линию, лишенную всяких линейных условностей. Вы сами себе хозяин. И это прекрасно.