Всё самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт

4x4 ClubАвто

Cordiant Off-Road 2. В поисках идеального баланса

Текст Григория Алёшина

Как всегда, всё самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. Правда добираться до этих потаённых, незаезженных туристами мест, всё равно приходится по дорогам общего пользования. Вот и на маршруте по Узбекистану, куда мы отправились на тест шин Cordiant Off Road 2, настоящего бездорожья оказалось не так уж много. Впрочем, так даже интереснее!

Почему? Да потому что именно на трассы приходится основной пробег внедорожных шин в реальной жизни. За несколько сотен, а то и тысяч асфальтовых километров, к тому месту, где придётся рубиться по-настоящему, можно устать так, что никакого офф-роуда не захочется. Конечно, можно ограничиться универсальным АТ-протектором, но когда внедорожная часть пути превращается в гонку на лопатах, удовольствия тоже не много. Недаром набирают популярность шины МТ, которые не только отлично работают на грунте, но и на асфальте достаточно удобны. Помните поговорку «Гудрич МТ-эшка – лучшая АТ-эшка»? Вот и в «Кордианте» её, похоже, не забывают. Ещё на тесте первого поколения Cordiant Off Road, несколько машин специально поставили на BFGoodrich Mud Terrain той же размерности, не испугавшись сравнения с самым именитым конкурентом. Тогда Cordiant не спасовал!

img_1678877073_5462_402_1sen4028.jpg

Сомневаться во внедорожных качествах новых Cordiant Off Road 2 тем более не приходится, к тому же мы проверяли их на нашей испытательной LADA Niva Travel ещё до поездки в Среднюю Азию. В Узбекистане нам предоставили более серьёзные автомобили – дизельные Isuzu D-Max местной сборки. Большие пикапы с отличным внедорожным потенциалом и почти непробиваемой длинноходной подвеской. Правда, в окрестностях Ташкента привычной российским джиперам грязи не найти, да и дорожная сеть в республике неплохо развивается, так что испытания пришлось начать с манёвров по столичным пробкам. Они, конечно, не чета московским, но перестраиваться между рядами, тормозить и разгоняться, приходится очень часто. Cordiant Off Road 2 при активном маневрировании не добавляет на руле тяжести, к торможениям на городских скоростях тоже нет вопросов, а при разгонах не нужно сильнее жать на педаль газа, потому что шины не слишком тяжёлые, примерно на пару килограммов

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Краткая история пикапов Jeep. С 1947 года и до наших дней Краткая история пикапов Jeep. С 1947 года и до наших дней

Что помешало Jeep продолжить грузовую линейку?

4x4 Club
Брачные игры: в чем их выгода и опасность Брачные игры: в чем их выгода и опасность

«Брачные игры» — неосознанные сценарии, помогающие нам закрывать потребности

Psychologies
Когда и как нужно мыть машину? Когда и как нужно мыть машину?

Как лучше всего мыть машину?

4x4 Club
Почему не получается похудеть: 6 возможных ошибок Почему не получается похудеть: 6 возможных ошибок

Обсуждаем с нутрициологом ошибки, которые мешают сбросить вес

Правила жизни
Ссоры из-за денег: как и почему возникают финансовые разногласия между парой и в семье Ссоры из-за денег: как и почему возникают финансовые разногласия между парой и в семье

Основные причины финансовых разногласий в парах

Inc.
Катя и сердца Катя и сердца

Как началась история, спасшая 4 500 детских сердец

Новый очаг
Авантюристки: как устроен теневой рынок по продаже поддельных сумок Авантюристки: как устроен теневой рынок по продаже поддельных сумок

Отрывок из книги «Подделка» Кирстен Чен

Forbes
Родинки Родинки

Чтобы родинки не причинили больших неприятностей, их надо регулярно проверять

Здоровье
Криминальный тур для искателей приключений: 6 захватывающих детективов из разных стран Криминальный тур для искателей приключений: 6 захватывающих детективов из разных стран

О таком туристические агентства не рассказывают в рекламных буклетах!

Maxim
Бьюти-буллинг: кто заставляет женщин ненавидеть свою внешность Бьюти-буллинг: кто заставляет женщин ненавидеть свою внешность

В чем причины возникновения бьюти-буллинга?

Forbes
Мария Киселева. Блиц-интервью Мария Киселева. Блиц-интервью

Блиц-интервью со звездой шоу «На выход!» Марией Киселевой

Лиза
Найдены древнейшие свидетельства того, когда человек стал ездить верхом на лошади Найдены древнейшие свидетельства того, когда человек стал ездить верхом на лошади

Когда человек впервые сел на лошадь: самые ранние свидетельства

ТехИнсайдер
5 идей для тревел-девичника на 8 марта 5 идей для тревел-девичника на 8 марта

Если ты хочешь встретить 8 марта в компании близких подруг, у нас есть маршруты

Лиза
Искусственный интеллект: проворный помощник или коварный поработитель? Искусственный интеллект: проворный помощник или коварный поработитель?

Как работает искусственный интеллект, для чего его уже сейчас используют

ТехИнсайдер
Трагическая история сестер-супермоделей 90-х Ники и Крисси Тейлор Трагическая история сестер-супермоделей 90-х Ники и Крисси Тейлор

Что скрывалось за ранним успехом Ники и Крисси Тейлор?

VOICE
Очень выносливый механизатор Очень выносливый механизатор

Беспилотные комбайны и трактора могут появиться на полях

ТехИнсайдер
3 вида мужских манипуляций: женские истории комментируют мужчины и психолог 3 вида мужских манипуляций: женские истории комментируют мужчины и психолог

Зачем мужчины манипулируют в отношениях и как можно противостоять их приемам

Psychologies
Как отключить старость Как отключить старость

Александр Суворов об одном из перспективных направлений борьбы со старением

Наука
Стал отцом в 82 года и живет с моделью Playboy: как дизайнер Роберто Кавалли проводит время на пенсии Стал отцом в 82 года и живет с моделью Playboy: как дизайнер Роберто Кавалли проводит время на пенсии

Итальянский модельер Роберто Кавалли явно не похож на обычного пенсионера

VOICE
Александр Аузан — Forbes: «Страна потеряла главный козырь» Александр Аузан — Forbes: «Страна потеряла главный козырь»

Как остановить утечку мозгов?

Forbes
Все 78 удовольствий! Все 78 удовольствий!

Интересные ощущения охватывают, когда поднимаешься на борт флагмана Settantotto

Y Magazine
Космос близко Космос близко

Как попасть на Байконур и увидеть запуск ракеты в космос

Отдых в России
«Какое гендерное равенство, если женщины и мужчины разные?»: 10 глупых вопросов феминистке «Какое гендерное равенство, если женщины и мужчины разные?»: 10 глупых вопросов феминистке

Феминистка развеивает главные мифы о деятельности единомышленниц

Psychologies
Пример страсти и воинственности: история первой леди Аргентины Эвы Перон Пример страсти и воинственности: история первой леди Аргентины Эвы Перон

Эва Перон могла жить как светская львица, но посвятила себя борьбе с бедностью

Forbes
Слишком быстро Слишком быстро

Говорим «Рапид» – подразумеваем Skoda. Говорим Skoda – подразумеваем «Рапид»

Автопилот
Магический Лондон: 5 киносказок о британской столице Магический Лондон: 5 киносказок о британской столице

Кинокритик Юрий Берсенев вспомнил несколько волшебных историй про Лондон

СНОБ
Вызовы глобальной климатической повестки Вызовы глобальной климатической повестки

Как решить задачи климатической повестки?

Эксперт
Как создавать свои картинки в Midjourney: простой гид Как создавать свои картинки в Midjourney: простой гид

Краткое руководство для начинающих изучать Midjourney

Maxim
7 фактов о святом Патрике, в которые невозможно поверить 7 фактов о святом Патрике, в которые невозможно поверить

Прекрасные легенды, связанные с днем святого Патрика

Maxim
30 лет спустя Mercedes-Benz вспоминает свой первый G-класс с двигателем V8 30 лет спустя Mercedes-Benz вспоминает свой первый G-класс с двигателем V8

Именно он заложил основу последующего триумфа знакового внедорожника

4x4 Club
Открыть в приложении