Когда начнутся продажи нового флагмана Audi и какие появятся новинки

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Щедрый год

Любомир Найман, глава марки Audi в России, рассказал в интервью журналу «АвтоМир», когда начнутся продажи нового флагмана и какие еще новинки скоро появятся в нашей стране

Любомир, скажите пожалуйста, когда в России начнутся продажи нового Audi A8?

Сейчас мы находимся на этапе финальных тестов, сейчас проходит проверка всех систем, которых в новом Audi A8 очень много. Этот автомобиль – очень технологичный и российские покупатели смогут лично в этом убедиться. Мы думаем, что автомобиль поступит в российские дилерские центры в начале следующего года. Тогда будет массовый запуск автомобиля на рынок.

Какие двигатели будут доступны нашим покупателям?

В момент вывода модели на рынок мы предложим бензиновую модификацию с 3,0-литровым TFSI мощностью 340 л.с. Позже у нас появится и дизельная версия мощностью 286 л.с.

Что нового предложит Audi A8 в классе?

Во-первых, это новая 48-вольтовая электрическая система автомобиля. Система работает по принципу Mild Hybrid. Появится также и такая технология, как активная подвеска, где на каждом колесе установлен свой электродвигатель, а впереди автомобиля установлены камеры и сканер, которые анализируют дорожное покрытие перед вами. Благодаря ей человек никогда не заметит, что на дороге есть какие-либо изъяны. И эта технология тоже обязательно будет в России.

А система автономного вождения третьего уровня, к внедрению которой новый Audi A8 уже полностью готов, когда появится?

Audi A8 – первый в мире серийный автомобиль, готовый к использованию систем автопилотирования третьего уровня, автомобиль, который может двигаться самостоятельно в пробках на скорости до 60 км/ч. В Европе системы автопилотирования, в том числе и ассистент движения в пробках Traffic jam assist, появятся в следующем году. На автосалоне во Франкфурте многие инженеры, разработчики и специалисты Audi говорили о том, что будущее начинается сегодня, с появления нового A8. И это действительно так! Мы очень близки к тому, что каждый водитель нового Audi A8 сможет сам прикоснуться к этим невероятным технологиям.

Качество дорог и разметки порой преподносит водителям неприятные сюрпризы, даже в Европе, с ее близким к идеальному дорожным покрытием. Способна ли система своевременно отреагировать на смену дорожных условий?

Чудо этого искусственного интеллекта заключается в том, что водителю не приходится ничему учиться. Система просто работает за вас. Система автопилотирования проработана специалистами Audi очень тщательно, предусмотрены совершенно все факторы, способные повлиять на поведение автомобиля. Датчики сканируют не только дорогу, но и другие транспортные средства. Все работает комплексно. Все автомобили прошли строгие испытания, поэтому я думаю, что никаких проблем не должно возникнуть.

А как скоро, по вашему мнению, появится автопилотирование четвертого уровня?

Это очень сложный вопрос. На мотор-шоу во Франкфурте мы представили концепт-кар Elaine, в котором показали многие системы полностью автономного вождения. Но когда такие автомобили будут ездить по дорогам, пока что невозможно сказать.

Какое будущее ждет электромобили в нашей стране?

Весной в Шанхае мы представили полностью электрический Audi E-tron. И это та машина, которую мы бы хотели видеть в России. И я думаю, что ее появление не за горами. Ее появление мы ожидаем в течение двух-трех лет.

До конца года еще будут какие-либо новинки от Audi? И какие новые модели появятся у нас в следующем году?

В этом году мы уже представили все новые автомобили. И их было немало. Думаю, что российские покупатели уже успели оценить многие из них по достоинству. Сейчас мы уже готовимся к 2018 году. Его откроют А8, потом будет А7, следом А6 и Q8. Премьер от Audi в следующем году будет, как видите, много.

Планируете ли Вы поставки Audi RS 4 Avant в Россию?

Кузов универсал – не самый популярный в России. И тем не менее, основываясь на успехе Audi RS 6 Avant, можно сказать, что эта модель привлечет внимание покупателей. Так что да, автомобиль появится у отечественных дилеров.

Как Вы считаете, хорошо ли, что скоро искусственный интеллект может полностью заменить водителя? Нравится ли вам такой путь развития автоиндустрии?

Прежде всего, надо вспомнить, почему автопроизводителями был выбран именно такой курс. Сейчас мир стремится к тому, чтобы автомобили стали электрическими. Потому что все понимают, что природные ресурсы не бесконечны. Второй важный вопрос – это, конечно, экология. Многие страны уже ввели регламент по эмиссии. И многие автопроизводители просто должны были приспособиться к новым условиям. Если говорить о классическом двигателе внутреннего сгорания, то инженеры уже нашли грань физики и химии. Сделать выбросы еще меньше, чем сейчас, практически невозможно. Общество хочет жить в чистых городах, и это желание вполне понятно. И добиться этого без электрокара просто невозможно. Сейчас в некоторых странах приняты законы, согласно которым уровень выбросов должен быть еще снижен. Электрокар – это как мобильный телефон. Машина сегодня уже полностью digital. И потом вы с этой машиной играете, как с телефоном. Поэтому автомобиль сегодня и так близок к автономному вождению. На мой взгляд, это прекрасная иллюстрация того, как развивается современный мир. И это касается не только автомобилей, это и автобусы, и поезда, и самолеты. Все идет в этом направлении.

Беседовала: Анна Левина
Фото: Audi

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Права и правила Права и правила

За какие нарушения могут лишить водительских прав?

АвтоМир
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
Лучше новых двух Лучше новых двух

Solaris НС от рождения приспособлен именно к российским условиям эксплуатации

Автопилот
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
С Ордой и молитвой С Ордой и молитвой

Православная церковь установила с Ордой собственные, довольно прочные отношения

Дилетант
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
День мира День мира

Наш проект «День мира» родился из истории, начавшейся почти сто лет назад

Seasons of life
Москва — Дагестан Москва — Дагестан

У дагестанцев есть уникальное умение — перенимать новое и сохранять самость

Seasons of life
Дарвиновский музей: по пути эволюции Дарвиновский музей: по пути эволюции

О сегодняшнем дне Дарвиновского музея

Наука и жизнь
Вокруг Байкала Вокруг Байкала

Мы обошли наводненные туристами места, чтобы увидеть дикий Байкал

Отдых в России
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Мало креветок Мало креветок

«И кому придет в голову убивать курьера? Вряд ли это из-за холодных ножек…»

Правила жизни
Жилой аутсайдер Жилой аутсайдер

Московские новостройки бизнес-класса показывают самые низкие темпы роста цен

Ведомости
Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит

Hyundai Staria: Внеземной минивэн по земным ценам

ТехИнсайдер
Сцена Сцена

Важнейшие события российской театральной сцены 2025

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Неприметные живые фабрики Неприметные живые фабрики

Как живые организмы синтезируют токсичные вещества

Наука и жизнь
Уплотнение экономического пространства Уплотнение экономического пространства

Почему нужно ускорять транспортное сообщение с Сибирью и Дальним Востоком

Деньги
Временно недоступен Временно недоступен

Как паузы от рабочих звонков и чатов помогают повысить продуктивность работы

Ведомости
Литературное путешествие: 5 книг, где действие разворачивается в необычных локациях Литературное путешествие: 5 книг, где действие разворачивается в необычных локациях

Литературный тур по экзотическим странам: от Османской империи до вечных льдов

ТехИнсайдер
Владимир Маркони Владимир Маркони

Отучившись на агронома, прославился благодаря авторскому шоу «Реутов ТВ»

Правила жизни
3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова 3 бизнес-ошибки сооснователя страховой компании «Лучи» Михаила Беляндинова

Сооснователь страховой компании — о том, куда не стоит распылять ресурсы

Inc.
Открыть в приложении