«Тоска» Пуччини в реалиях тоталитарной столицы ХХ века — читайте в журнале Weekend № 9 за 22 марта 2024 года, как в Советской России век назад провели отчаянный эксперимент, превратив безыдейную римлянку в пламенную русскую революционерку. Узнайте, почему Василий Шукшин был лучшим актером собственных фильмов, а его произведение «Калина красная» стало вершиной почвеннического направления в советском искусстве, как сенегальский юноша осознал суровую правду об устройстве мира в фильме Маттео Гарроне «Я — капитан», а Эмилио Сакрайя в роли немецкого рэпера Ксатара показал антипример подрастающему поколению в байопике «Золото Рейна». Еще в выпуске: бесхитростное жизнеописание о муках и радостях французского художника в картине «Обнаженная муза Пьера Боннара», дуэт-дуэль Энн Хэтауэй и Джессики Честейн в психологическом детективе «Материнский инстинкт» и пробегающее по аббатству Даунтон стадо гопников в авторемейке-сериале Гая Ричи «Джентльмены».