Weekend

Стиль жизни

2 февраля 2024

Читайте в журнале Weekend № 2 за 2 февраля 2024 года, как устроен мир фильмов аристократа, пытавшегося стать «настоящим советским режиссером», Отара Иоселиани; об арт-группе «Нежные бабы» и социально-антропологическом и поэтическом интересе к женским ритуалам; недооцененной фигуре советской и постсоветской контркультуры Алексее Смирнове фон Раухе и его романе «Доска Дионисия». Также в выпуске: меланхоличная поэма Макото Синкая «5 сантиметров в секунду» о несмелых влюбленных; претендующий стать мемом, но увязший в нарциссизме фильм «Брат 3»; клаустрофобический ретрохоррор «Спуск в бездну» о древнем зле, затаившемся на дне шахты; граница между садистом и полицейским в дебютной работе Ким Джэ Хуна «В теле убийцы»; и неонуар с Клайвом Оуэном «Месье Спейд» о сыщике из «Мальтийского сокола», перебравшемся во Францию.
Круто бланшированный детектив Круто бланшированный детектив

«Месье Спейд»: спин-офф «Мальтийского сокола» с Клайвом Оуэном

Weekend
Спас на бреду Спас на бреду

«Доска Дионисия»: иконы, интриги, расследования в мире позднего СССР

Weekend
Телу — время Телу — время

«В теле убийцы»: лихой корейский триллер о рокировке убийцы и полицейского

Weekend
Потустороннее ископаемое Потустороннее ископаемое

«Спуск в бездну»: клаустрофобический ретрохоррор о столкновении с древним злом

Weekend
Любовно-погодные явления Любовно-погодные явления

«5 сантиметров в секунду»: шедевр Макото Синкая

Weekend
Названый брат Названый брат

«Брат 3»: маловразумительный коллаж с продаваемым названием

Weekend
Шпильки как котурны Шпильки как котурны

«Нежные бабы»: от лирики к эпосу акционизма

Weekend
По кинообразу и подобию По кинообразу и подобию

Как Отар Иоселиани склеил пространство, смешал время и отменил страдание

Weekend
Открыть в приложении