Всегда под рукой
Помимо локальных и сезонных продуктов на каждой профессиональной кухне есть широкий базовый ассортимент ингредиентов, с которыми шефы работают изо дня в день круглый год. Поэтому важно иметь надежного партнера, который никогда не подведет с поставками. На помощь всегда готов прийти Selgros Казань.
Искандер Елагин, управляющий ТЦ Selgros Cash & Carry, Казань
Наш торговый центр открылся в 2012 году. Уже при подготовке мы понимали необходимость налаживания тесных контактов с локальными производителями и поставщиками продукции как растительного, так и животного происхождения. Наша республика и город уникальны своим тесным и многовековым совместным проживанием людей с разным вероисповеданием, а значит, мы должны были учесть это обстоятельство и предоставить будущим клиентам большое разнообразие продукции для всех групп населения. И вот уже много лет мы непрерывно ищем и отбираем новых локальных поставщиков, оптимизируем работу с постоянными партнерами, обеспечивающими нас и наших покупателей качественной и оптимальной по цене продукцией местных производителей.
В татарской кухне издавна популярны продукты из говядины и баранины, широчайший ассортимент мучных изделий, сладости. В их состав входят самые обычные ингредиенты: мясо, мука, картофель, растительные масла, сахар. Работа именно с местными производителями позволяет поддерживать на постоянной основе весь спектр сырья и продуктов, необходимых для создания шедевров татарской кулинарии как в домашних условиях, так и в заведениях общественного питания наших партнеров.
Каналы подбора самые обычные — либо мы сами находим потенциальных поставщиков, либо они обращаются к нам. Поиск ведется по всем открытым источникам информации, знакомимся на выставках сельхозпроизводителей, «круглых столах», организуемых профильными министерствами Республики Татарстан. В самом начале я лично объезжал местные мясоперерабатывающие комбинаты, убойные цеха, поставщиков плодоовощной продукции. Этот занимательный и познавательный процесс дает возможность определить все потенциальные векторы развития и понять возможные проблемы, которые необходимо будет решать для взаимовыгодного сотрудничества. Главная цель — на полках должна быть представлена широкая линейка качественной продукции