Шеф — собственник
Свою карьеру в Bellini начал еще в 2006 году. Мне тогда было 19, и я пришел сюда студентом на практику. За всю карьеру никогда не работал в других ресторанах. Вся моя жизнь протекает в одной компании.
Роман Чемеренко, бренд-шеф Bellini Gastronomic Ecosystem, совладелец ресторана Hello wine, г. Красноярск
Как стать бренд-шефом
Был у меня знакомый, у которого в трудовой книжке было десять записей. Он менял работу каждый год и говорил, что таким образом пытается найти себя. Я этого не понимал. Считаю, если ты начал работать в компании, то нужно добиться максимального результата.
Вот ты пришел поваром, поставь себе цель стать шефом. Добился? Это не предел. Стань бренд-шефом. Но и это не конечная цель, ведь ты можешь стать соучредителем, а потом и руководить огромной экосистемой. Смысл в том, что предела не существует. Не нужно тратить долгие годы на разные сферы, потому что это пустая трата времени.
Я никогда не был уверен на сто процентов, что стану бренд-шефом. Была цель успешно работать и показывать хорошие результаты. Но уже не считаю себя наемным работником, поскольку это стало частью моей жизни. Всегда понимал, что нужно не просто приходить на работу, а вникать во все процессы. Делать чуть больше, чем твои должностные обязанности. Тогда ты будешь развиваться, и тебя обязательно заметят. И вот я двигался таким путем. Это привело к тому, что у учредителей появилось доверие ко мне как к профессионалу.