Бодипозитивная реклама сегодня в тренде

PsychologiesПсихология

Работает ли бодипозитивная реклама

Бодипозитивная реклама сегодня в тренде. Крупные бренды отказываются от идеализированных женских образов в пользу жизнеутверждающих и реалистичных моделей разных типов. Эффективно ли это и как сами женщины относятся к новому веянию, разбирается психолог Джессика Аллева.

Работает ли бодипозитивная реклама

В 2014 году крупный американский бренд нижнего белья объявил о новой маркетинговой политике. Компания начала привлекать моделей с разными внешними данными (размеры, формы, этническая принадлежность и оттенки кожи), прекратила ретушировать рекламные материалы и придерживается своего решения до сих пор.

Это не единственный бренд, продвигающий более здоровое отношение к телу в рекламных материалах. Другие крупные торговые марки внесли в свою рекламную политику аналогичные изменения. Специалист по отношению человека к своей внешности психолог Джессика Аллева задается вопросом: оказывают ли подобные медийные кампании реальное влияние на отношение женщин к своему телу, как они меняют мнение потребителей о бренде и во что это выливается с точки зрения бизнеса.

Ответы на эти вопросы может дать недавнее исследование, проведенное учеными из Северо-Восточного университета.

Исследователи показали шесть рекламных объявлений упомянутой выше компании-производителя нижнего белья 35 женщинам в возрасте от 18 до 23 лет. Затем каждую участницу попросили высказать мнение и описать эмоциональный отклик на увиденное. Полученные интервью проанализировали и выделили несколько основных моментов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении