Разбуди воображение и на 15 минут представь себя хозяйкой ювелирного магазина

CosmopolitanПсихология

Сияй!

Разбуди воображение и на 15 минут представь себя хозяйкой ювелирного магазина, где вместо украшений сверкают твои таланты и способности. То, как ты ими распорядишься, может многое рассказать о твоем отношении к себе и реакции на мнение окружающих. Приступим?

Текст: Анна Рыкова, психолог. Иллюстрации: Ольга Халецкая

У тебя много денег и еще больше времени на то, чтобы открыть магазин украшений своей мечты.

1Какой он снаружи?

Фасад призывно сверкает иллюминацией или оформлен скромно и минималистично? Где он расположен: в торговом центре, на шумной пешеходной улице или в тихом спальном районе?

Твой ответ:

2Интерьер магазина

Что насчет дизайна внутри? Как выглядят стены и стенды с товаром? Все ли находится под стеклом, или покупатели могут свободно примерять украшения?

Твой ответ:

3Не забудь о витрине

Как бы ты ее декорировала? Какие украшения выберешь, чтобы привлечь покупателей? Что насчет скидок? Может, где-то стоит повесить надпись Sale?

Твой ответ:

4Каков товар?

Что ты готова предложить – высокое ювелирное искусство, или тебе ближе замысловатая бижутерия ручной работы? Какие материалы преобладают: искусственные или натуральные?

Твой ответ:

5Твой первый покупатель

И вот магазин готов, сегодня – день открытия. Кто первым переступит его порог? Кто-то знакомый? Как он или она выглядит? Приветлив или, напротив, хмуро рассматривает товар? Что ты чувствуешь при встрече – радость, восторг, напряжение? Выйдешь в зал к посетителю или предпочтешь остаться за прилавком?

Твой ответ:

6Покупатель чем-то заинтересовался

Опиши, что это за изделие, и представь его в деталях. Какую цену ты готова назначить? А может, ты даже знаешь, почему клиент выбрал именно его? Тебя удивляет такое решение?

Твой ответ:

7Покупатель настроен серьезно

Как ведет себя гость? Примеряет разные украшения или остановился на чем-то одном? Просит сделать скидку на то, что ему приглянулось, или, не раздумывая, готов расплатиться? Тебе приходится уговаривать посетителя, расписывать достоинства товара, или в этом нет необходимости? А может, клиент вовсе уходит без покупки?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении