Mercedes обновляет сборку

АвтоМирАвто

Mercedes обновляет сборку

Несколько десятков грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs выстроились на подмосковной гоночной трассе. По какому поводу? В Набережных Челнах началось производство этих автомобилей!

Александр Садовников

Магистральник Mercedes-Benz Actros дебютировал в 1996 году. Грузовик четвертого поколения, впервые показан в Брюсселе в 2011-м. Эти «Мерседесы» разошлись по планете тиражом более чем 800 000 экземпляров. Кроме того, Mercedes-Benz Actros известен тем, что каждое его поколение неизменно завоевывало престижный титул Truck of the Year – в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах соответственно. Другая модель, Mercedes-Benz Arocs, предназначена для строительной сферы и эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Этот грузовик создан на базе Actros 4-го поколения и впервые был показан в Мюнхене в 2013 году.

Каков ассортимент?

Для Actros и Arocs полной массой от 18 до 41 т предлагается 16 вариантов двигателей. Их рабочий объем – 7,7 л, 10,7 л, 12,3 л и 15,6 л, мощность – от 238 до 625 л.с., максимальный крутящий момент – от 1000 до 3000 Нм. За счет использования в них технологии BlueEfficiency Power добились экономии топлива до 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Колесные формулы разнообразные – от классической 4х2 до редкой 6х2 или 8х4/8х8. Покупателям предлагаются 8-, 12- и 16-ступенчатые КП с автоматизированным переключением PowerShift третьего поколения. Система обеспечивает точный выбор необходимой передачи, быстрое переключение и уверенное управление автомобилем.

В просторных и уютных кабинах все продумано до мелочей. Для Actros предусмотрено 11 конфигураций, а для Arocs – 14. В наличии комфортные сиденья на пневмоподвеске со всевозможными регулировками. В результате строительный Arocs обеспечивает уровень комфорта, сравнимый с магистральниками. Гарантия на линейку «наших» Actros составляет 3 года или 450 000 км пробега, а для Arocs – 3 года или 250 000 км.

Actros 1848 – магистральный тягач. Кабина GigaSpace с ровным полом. Двигатель – 12,8 л, 476 л.с., 2300 Нм. Полная масса – 18 т

Безопасность прежде всего

В этих грузовиках широко представлены системы активной и пассивной безопасности. Это, например, система экстренного торможения Аctive Brake Assist нового поколения, биксеноновые фары, система стабилизации ESP, удержания полосы движения, помощи в поворотах и многое другое.

Как видите, выбор столь широк, что многие мировые производители грузовиков могут только позавидовать Mercedes-Benz. В отличие от России, на европейском рынке эти автомобили предлагаются с двигателями экологического класса «Евро-6» – там более жесткие нормы. Кстати, в следующем году на смену этому Actros придут машины пятого поколения (и второе для Arocs). Daimler AG заявляет, что в них присутствует более 60 инноваций. Однако, когда эти автомобили появятся на российском рынке – пока неизвестно.

Arocs 4145 (8х4) – строительный самосвал. Двигатель – 12,8 л, 449 л.с., 2200 Нм. Полная масса – 41 т

Долой скептицизм!

Многие «диванные» эксперты могут посчитать, что этот Actros образца 2011 года давно морально устарел. Но грузовой рынок консервативен – жизненный цикл коммерческого транспорта долог. Не то что у легковых автомобилей, где срок между обновлениями в 3-5 лет – практически общепринятая норма. Надо признать, что эти Mercedes-Benz, сборка которых началась на СП «Даймлер КамАЗ Рус» – большой прорыв для российского производства грузовиков. Кстати, помимо машин, сошедших с конвейера завода в Набережных Челнах, для клиентов доступны автомобили и немецкой сборки, из города Вёрте – там расположен самый большой в мире завод грузовиков.

Под кабиной тягача Arocs 3345 (6х6) – 449-сильный мотор и 12-ступенчатая КП Mercedes PowerShift с автоматическим переключением

Демонстрация системы автоматического торможения

Перед началом заездов по спортивной трассе немецкие специалисты Mercedes-Benz продемонстрировали работу системы ActiveBreak Assist. В качестве демонстранта TruckTraining выступил Actros 2545 (6x2). Система работает на скоростях до 50 км/ч. За лобовым стеклом в кабине установлены камеры, а над бампером имеется радар, который непрерывно сканирует пространство перед автомобилем. Причем система способна распознавать не только дорожные знаки и пересечение дорожной разметки, но и внезапно затормозившее впереди транспортное средство или неожиданно появившегося человека на пути движения. Распознав это, автоматика предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами, включает «аварийку» и одновременно приводит в действие тормозную систему на 50%. Если авария все же неизбежна – система производит экстренное торможение до полной остановки автомобиля, после чего включает стояночный тормоз. Все это происходит так быстро и неожиданно, что, находясь в кабине рядом с водителем, не успеваешь испугаться. Главное при этом – быть пристегнутым ремнем безопасности. Как и в любом автомобиле!

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Берегите друзей Берегите друзей

Их разделяют сотни тысяч рублей, но философия у Lada 4x4 и Renault Duster схожая

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Открыть в приложении