Трубка мира
Электронные сигареты становятся модным аксессуаром. Чем нам это грозит, разбирается редактор Vogue.
Впервые ненавязчивое присутствие электронных сигарет вокруг я заметила на последней весенне-летней Неделе моды. Перед показом Dior блогерша из Китая в сиреневых ботфортах Balenciaga дымила, затягиваясь из розовой трубки и пытаясь не попасться на глаза фотографам. А на показе Calvin Klein электронное устройство, похожее на флешку, я заметила в руках голливудского стилиста Кейт Янг, которая одевает таких звезд, как Натали Портман и Марго Робби. Их коллега Леонардо ДиКаприо, самый известный вейпер Голливуда, то и дело вейпит на церемониях вручения различных премий. Да что уж там Голливуд — недавно на новоселье на даче в Подмосковье в окружении десятков ЗОЖ-неофитов моя знакомая журналистка пускала клубы пара с ароматом крем-брюле, пока мы обсуждали необычную экомебель, которую хозяева заказали в Швеции.
Мода на вейпы, впрочем, явилась к нам будто из ближайшего спального района. К тому, что тренды в модную тусовку приходят прямиком с улицы, мы уже привыкли: достаточно взглянуть на моделей на показах Демны Гвасалии, которых он приводит на подиум как будто буквально из соседнего гаража, причем не переодевая. Но вот то, что модная братия так охотно подхватит с улиц увлечение электронными сигаретами, к которым до сих пор много вопросов, лично для меня стало откровением. (Хотя, что греха таить, последняя новинка на этом рынке — электронная сигарета Juul, созданная парой стэнфордских студентов-дизайнеров, — выглядит чрезвычайно модно.)