И все осветилось
Бал Института костюма в Metropolitan, тур Дрейка, юбилей российского Vogue в Новой Третьяковке и другие яркие проекты «Силы света»
В ноябре прошлого года солд-аутом в Атланте завершился американский тур рэпера Дрейка, оформление для которого разработала российская дизайн-студия Sila Sveta. Вы о ней непременно слышали, даже если @champagnepapi редкий гость в ваших плей-листах. Они «засветились» на концертах Ивана Дорна и «Мумий Тролля», спроецировали звездное небо на платье Полины Гагариной на «Евровидении» и стали соавторами самых популярных селфи на ежегодном Балу Института костюма в Metropolitan Museum два года назад. «До работы на Met Gala никто из команды, включая меня, не знал, что это такое, — признается Александр Ус, основатель и креативный директор «Силы». — Скажу больше: даже подключившись к проекту, мы не до конца понимали масштаб и важность этого события. Единственная, кто был в курсе, — Полина Захарова, наша главная и, наверное, единственная модница в компании на тот момент. Она же заставила всю команду посмотреть документалку «Бал» перед тем, как взяться за работу. То, что мы увидели там, как и все эти имейлы с эскизами и «головы» в скайпе во время переговоров, не дают и малейшего представления о том, насколько все эпично. На сам бал нас, естественно, не пустили, и мы тусовались на бэкстейдже. Смотрели, как веселятся Weeknd и Фаррелл Уильямс, и следили за работой инсталляции. Но в какой-то момент все вышло из-под контроля. Сломался туалет, и в его поисках с бэкстейджа начали пропадать люди. Когда нас осталось трое, я отправился искать своих. Выхожу, а тут Пафф Дэдди воркует с Селин Дион, Ким Кардашьян выбирает правильный ракурс для селфи — и среди всего этого великолепия моя команда в футболках с надписью staff. Скандал мог разгореться нешуточный. Всех, кто решил уйти в самоволку, я, кстати, уволил в тот же день. А на следующий взял обратно на работу и проставился. В конце концов все обошлось».