Голод Америки
Корреспондент Vogue попробовала новую экспресс-диету, в основе которой — нобелевское открытие, а в списке поклонников — звезды из Лос-Анджелеса и технологические гении из Сан-Франциско.
Сколько себя помню, я всегда хотела работать моделью, но вместо этого боролась с лишним весом. То не ела после шести, то изнуряла себя ежедневными тренировками, питалась по Дюкану и сидела на соковом детоксе, были даже гипноз и диета, которую я придумала себе сама: пять дней в неделю только гречка, а на выходных отрывалась сладким до болей в желудке. Не трудно предположить, что вскоре начались проблемы со здоровьем, пришлось даже ходить к психологу. Недавно я переехала в Лос-Анджелес, где, как известно, зародился тренд на здоровый образ жизни и где он благополучно процветает: все разговоры здесь только на эту тему. В последнее время чаще всего обсуждают новую диету — интервальное голодание, или фастинг. У ее популяризатора Майкла Мосли, прославившегося диетой «5:2» и книгой «Умный кишечник», пару лет назад выявили диабет второго типа, и вместо того, чтобы подсесть на лекарства, он решил обуздать симптомы заболевания и пришел к системе фастинга. Ежедневно практикуя шестнадцатичасовой пост, диетолог за короткое время остановил развитие болезни, похудел на десять килограммов и избавился от висцерального, самого упрямого, жира. Тревожный звоночек: ведь эндокринологи когда-то диагностировали у меня генетическую предрасположенность к диабету.
На фастинге уже худел Хью Джекман, когда готовился к роли Росомахи, а сейчас на нем сидит половина жителей Голливудских холмов и Кремниевой долины. Помимо потери веса, диета дает лечебный эффект. В 2016‑м молекулярный биолог Ёсинори Осуми даже получил Нобелевскую премию в категории «Физиология и медицина» «за открытие механизмов аутофагии». Японец доказал, что во время голодания, которое длится более двенадцати часов, клетки самоочищаются, омолаживаются и обновляются. Эффект от такой генеральной уборки: уходит лишний вес, нормализуются сон, гормональный фон, настроение.