Чистый восторг
ЗОЖ вышел за рамки правильного питания и ежедневных медитаций. Clean Beauty — новый способ заботы о себе и планете
Моя подруга, сотрудник крупного музея, недавно радостно сообщила, что в Москве наконец появилась ее любимая косметика из Австралии Aesop, которую она уже год возит из командировок. «У них в составе петрушка соседствует с пантенолом, красивые и био-разлагающиеся баночки, никаких тестов на животных, а главное, все работает». Затем мне на глаза попалось исследование, опубликованное авторитетным интернет-изданием Business of Fashion. В нем говорится, что почти половина женщин в Америке отдает предпочтение косметике с понятным составом, прописанным на этикетке, и экологичной упаковкой: так они заботятся не только о своем здоровье, но и об экологии. Переодевшись в платья из переработанных материалов Erdem Green Carpet Challenge и сабо из эко-кожи на деревянной платформе Anna Sui, женщины всего мира обратили внимание и на содержимое своих косметичек.
Такое ответственное отношение к красоте уже назвали clean bеauty, а косметические гиганты начали подстраиваться под него. Clean beauty — это средства, сделанные из максимально безвредных ингредиентов (не обязательно натуральных, например, в составе могут быть синтетические гиалуроновая кислота и коллаген), разлитые в экобаночки из переработанных материалов. В составе недопустимы ингредиенты, способные навредить природе, например, пластиковые частицы в скрабах, которые не разлагаются и засоряют океан (недавно такие запретили в Великобритании), а также парабены и фталаты, токсическое воздействие на организм которых обсуждается много лет, но вред не доказан.