Почему нужно своими глазами увидеть корнер креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг.

VogueМода

Впередсмотрящие

Главные уни­вер­ма­ги мира стре­мят­ся стать не толь­ко мек­кой шо­пин­га, но и твор­че­ской ла­бо­ра­то­ри­ей для мо­ло­дых. Креатив­ный ди­рек­тор ЦУМа Наталья Гольден­берг и ее ко­ман­да — в аван­гар­де движения.

Фото: Арсений Джаби­ев. Текст: Анна Федина

Утро буд­не­го дня. В кор­не­ре NGxTSUM меж­ду ма­не­ке­на­ми про­ха­жи­ва­ет­ся Надя Михал­ко­ва, пока ее сест­ра Анна и кре­а­тив­ный ди­рек­тор ЦУМа Наталья Гольден­берг скры­лись в при­ме­роч­ной. Так и под­мы­ва­ет пред­ло­жить: «Надя, а да­вай­те сыг­ра­ем в пинг-понг?» Рядом с одеж­дой — стол с ра­кет­ка­ми, у па­но­рам­но­го окна с ви­дом на Кремль — уют­ные крес­ла и аль­бо­мы о моде и ис­кус­стве. К вес­не здесь по­явит­ся кафе. Устал от шо­пин­га — са­дись, пей кофе, чи­тай или по­участ­вуй в тур­ни­ре по на­столь­но­му теннису.

Прода­вать не вещи, а впе­чат­ле­ния — вот ман­тра, ко­то­рую биз­нес-экс­пер­ты по­вто­ря­ют се­го­дня все гром­че. На вол­не эко­но­ми­че­ско­го ро­ста на­ча­ла 2000‑х мар­ки от­кры­ва­ли оди­на­ко­вые бу­ти­ки по все­му миру и дей­ство­ва­ли по прин­ци­пу «чем боль­ше, тем луч­ше». Но сей­час по­ку­па­те­лю нуж­ны но­вые ар­гу­мен­ты, что­бы от­пра­вить­ся в ма­га­зин. В та­кой об­ста­нов­ке мод­ные Дома бе­рут при­мер с ин­ду­стрии зву­ко­за­пи­си, ко­то­рая за­ра­ба­ты­ва­ет не на пла­стин­ках, а на жи­вых кон­цер­тах. Недаром фе­сти­валь Коачел­ла бьет все ре­кор­ды по­се­ща­е­мо­сти — лю­дям хо­чет­ся жи­вых эмоций.

«Моя цель — что­бы де­вуш­ки не толь­ко при­хо­ди­ли сюда за по­куп­ка­ми, но вос­при­ни­ма­ли это ме­сто как сво­е­го рода твор­че­скую ма­стер­скую, где они мо­гут впи­ты­вать но­вые идеи, встре­чать­ся с еди­но­мыш­лен­ни­ка­ми», — объ­яс­ня­ет ав­тор кон­цеп­ции и бай­ер Наталья Гольденберг.

На ве­шал­ках в ее кор­не­ре, ко­то­рый не­дав­но пе­ре­ехал на тре­тий этаж и стал в два раза боль­ше, — все толь­ко са­мое пе­ре­до­вое. Здесь бу­дут экс­клю­зив­но пред­став­ле­ны кол­лек­ции Рафа Симон­са для Calvin Klein Collection. Строй­ные си­лу­эты, ми­ни­мум де­та­лей, иде­аль­ная про­пор­ция муж­ско­го и жен­ско­го для но­вой ан­дро­гин­но­сти, кон­траст­ные, по­рой па­ра­док­саль­ные со­че­та­ния яр­ких кра­сок — Раф, куль­то­вая для со­вре­мен­ной моды фи­гу­ра, по­ка­зал все то, за что его так лю­бит общественность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении