Выбор Vogue
Пришла и говорю
Хозяйка марки Furla Джованна Фурланетто — о том, как управляет наследием своей семьи и умудряется всегда держать руку на пульсе моды.
В 1927 году, когда мой отец Альдо Фурланетто основал компанию Furla, Чарльз Линдберг впервые совершил перелет через Атлантику. Тогда до Америки добирались на кораблях, а из Европы в Азию по воздуху путешествовали с остановками. Например, чтобы попасть на двухдневный съезд предпринимателей в Лос-Анджелесе, гонконгские бизнесмены тратили месяц на дорогу в один конец! И вот прошло совсем немного лет, а мы уже глобальная компания, работаем в ста странах — только в Москве восемь бутиков — и при этом по-прежнему семейное предприятие. У руля, кроме меня, еще мой сын Джузеппе. У него экономическое образование, глобальное бизнес-мышление и, между прочим, наполовину русская жена. Так что мои обожаемые внучки, двух и четырех лет, понимают по‑русски.
О моде вчера и завтра
Я часто с ностальгией вспоминаю первые прогремевшие в Европе коллекции японских дизайнеров: Yohji Yamamoto и Comme des Garçons — они поражали воображение, но в то же время были приспособлены к обычной жизни. Это большая редкость. А если из недавнего — я очень ценила то, что делал Эди Слиман в Saint Laurent. Происходящее с модой сегодня довольно занимательно: допускаются любые смешения — спортивного с вечерним, нарядного с повседневным, лишь бы наряд отражал личность. Если в нем есть элемент неожиданности — еще лучше. Сегодняшней молодежи важно, чтобы было не как у всех. Так что я советую слушать собственную интуицию, ну и, конечно, Vogue.