Спутник
Диванный охотник
Карманный йоркширский терьер, кудрявый пудель, флегматичный лабрадор и подметающий ушами пол спаниель вовсе не домашние лежебоки, а искусные и бесстрашные охотники.
Немного охотника есть в любой собаке. Взять хоть йорка – и кто это у нас такой маленький, с шелковой шерсткой, с бантиком на ручках сидит? А это грозный охотник, безжалостный убийца крыс, для того и выводился… Вот и пудель когда-то был охотником – с его королевским вариантом европейцы ходили на водоплавающую дичь. Или басенджи, маленькая собака с торчащими ушками и туго закрученным хвостом, знаменитая тем, что вообще не умеет лаять, – несерьезное существо, а между тем этой породе как минимум пять тысяч лет. Зародилась она в лесах Центральной Африки, среди первобытных охотников, с которыми ходила за крошечными антилопами дик-дик и гигантскими водяными крысами.
Своя охотничья собака, местная гордость, есть чуть ли не в каждой стране, а уж в Англии их не счесть. А вот Аргентина сумела родить одну-единственную собаку, белоснежного аргентинского дога. Выглядит он устрашающе и недаром – бойцовские предки у него имеются: суровые кордовские доги, помогавшие конкистадорам общаться с индейцами, а также испанские, английские и немецкие бульдоги. А еще здесь наследили боксеры, немецкие и бордосские доги, бультерьеры, испанские мастифы, ирландские волкодавы, пиренейские горные собаки... Зачем было стряпать этот безумный