Калейдоскоп
Время новостей
В этом сезоне марка Uomo Collezioni открыла онлайн-бутик, предложила новые сервисы и представила линию парфюмерии.
Бутик на выезде Бренд Uomo Collezioni предлагает жителям мегаполиса удобную услугу мобильного бутика. Ее уже оценили известные и статусные люди, которые хотят совершать покупки в приватной обстановке или не готовы жертвовать личным временем ради поездки в салон. К примеру, если вы собираетесь на официальный прием и срочно нужен смокинг, вам привезут на выбор несколько моделей вашего размера, включая все приличествующие дресс-коду black tie аксессуары.
Если понадобится подгонка по фигуре, ее в кратчайшие сроки выполнит собственный портной марки. Пригласить консультантов Uomo Collezioni можно в любое удобное время и место. Также предлагается услуга ревизии гардероба. Специалист поможет разобрать вещи, даст рекомендации по сочетаниям и подскажет, от каких следует избавиться, а какие стоит приобрести.
Ароматы Италии
Uomo Collezioni в этом году впервые представляет парфюмерную линию Scents of Italy. Джонни Манглани, главный идеолог проекта, рассказал, как проходила работа над ароматами: «На создание линии ушло два года. Мы долго искали хороший нос и нашли известного парфюмера Маурицио Ченцца в Италии. Моя идея состояла в том, что ароматы должны быть очень мужественными и ассоциироваться с Италией. В итоге получилось пять парфюмов – они очень классические по сути, с кожаными, табачными нотами, без сладких оттенков». Каждый из ароматов зовет в воображаемое путешествие по Италии. «Позитано» насыщен калабрийским бергамотом и