Новации
Точка отсчета
Бренд Uomo Collezioni переживает масштабное обновление, чтобы стать еще лучше и современнее.
В непростой период для бизнеса Джонни Манглани решился на масштабную реновацию бренда Uomo Collezioni, и ее результаты уже дают о себе знать. Имидж и стиль марки значительно обновились. Она отнюдь не апеллирует к самой консервативной части мужской аудитории. Напротив, ее адресат – динамичный современный мужчина с широкими интересами и свободным взглядом на мир. Бренд сохранил свои сильные стороны – итальянское качество, безупречный сервис, и остался верен традиционной мужской классике, но, как того требует время, она теперь выглядит совершенно иначе. Даже если взять самую формальную часть ассортимента марки – деловые костюмы, то их оттенки перестали быть чрезмерно строгими: вместо угольно-серого появился свежий жемчужно-серый, вместо холодного, как ночь над Атлантикой, синего возник мягкий, как сумерки над Адриатикой, сине-фиолетовый. Однако большую часть коллекции занимают вещи неформальные, подчеркнуто современные и трендовые. К примеру, Uomo Collezioni предлагает по меньшей мере два десятка моделей спортивных пиджаков в различных интерпретациях: однобортных и двубортных, однотонных, в клетку, в полоску, из тканей и трикотажа, с прямоугольными или остроконечными лацканами и т.д.