Этим нашим героям в светских гостях хорошо, а дома лучше

TatlerСтиль жизни

Видные граждане

Этим нашим героям в светских гостях хорошо, а дома лучше. На их террасах и балконах круглый год цветут райские сады, не гаснет вечный огонь барбекю и кружат голову панорамы — если вдруг заканчивается шампанское

Игорь и Светлана Писарские с внучкой Варварой. На Светлане: хлопковая блузка, Ermanno Scervino; шерстяные брюки, Etro; мюли из кожи и текстиля, Bally; серьги Classiс из белого золота с жемчугом и бриллиантами, Mikimoto. На Варваре: кашемировые шапка, кардиган и брюки, все Loro Piana; туфли из текстиля и кожи, Age of Innocence.

Игорь и Светлана Писарские

Одну из лучших веранд столицы патриарх отечественного пиара превратил еще и в одну из ее самых красивых сцен. Здесь регулярно выступают друзья семьи — Андрей Макаревич, Евгений Маргулис, Роман Мирошниченко. Слушают их виолончелист Борислав Струлёв, пианист Юрий Розум, исполнительница романсов, свежая жена главреда «Московского комсомольца» Павла Гусева Нина Шацкая. «Как-то раз мы насчитали на одном вечере четырех народных артистов», — смеются Писарские. В такие вечера отец семейства готовит еще охотнее и вкуснее, чем обычно. «А вот с цветами история не складывается: слишком высоко. Все сдувает, хотя я не раз пробовала», — рассказывает Светлана. Она архитектор, смогла одолеть стройки в Барвихе, Баковке, Архангельском, но не ветра на высоте птичьего полета над Спиридоновкой. Выживают здесь только тиковые стол и стулья, но, как замечает Светлана, «вид здесь такой, что больше ничего и не нужно».

Татьяна Азатян

Блузка из полиэстера, Liu·jo; юбка из шерсти и хлопка, Marc Cain; мюли из шкуры пони, расшитые бисером, Manolo Blahnik; колье и кольцо Magnipheasant, кольцо Thorn Stem из розового золота с бриллиантами, все Stephen Webster; браслет Classic из розового золота с бриллиантами, Mercury.

«Наша веранда, как семейная гостиная, объединяет несколько поколений: нас с мужем, детей, родителей, — рассказывает издатель и совладелица женского онлайн-проекта 7sisters.ru. — И за окном такая же гармония. Мы вообще с самого начала хотели жить на Патриарших, с видом на микс современной архитектуры и наследия XIX века». Любимый район Татьяна зовет «маленьким уголком Европы» и террасу оформляла так, чтобы она была напоминанием о Париже сороковых–пятидесятых: «Пришлось обойти немало бельгийских антикварных рынков, чтобы получился интерьер, в котором не читаются последние тренды и имена дизайнеров». Столы и диваны ретровида были найдены у Minotti и Knoll, кресла, придуманные Ле Корбюзье, — в США. Теперь летом среди гортензий и лаванды младшие Азатяны отрабатывают на веранде маневры на скейтах, а зимой обязательно лепят снеговиков, чтобы не было скучно туям, можжевельникам и гостям еженедельных коктейлей — соседкам-журналисткам Марине Изиловой, Наталье Лучаниновой и Кристине Левиевой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении