Отшумели летние дожди
Героев «Татлера» все каникулы бросало то в жар, то в холод
Трафик частных бортов из Москвы на Миконос этим летом вырос в три раза — пульсирующий геотег переманил к себе даже упертых сторонников Лазурного Берега. Греки собрали под одним тентом антагонисток Снежанну Георгиеву и Викторию Короткову. Натерли оливковым маслом примерную жену Яну Рудковскую, загоравшую на Elia Beach в рамках совместного проекта с Dior, и непримерную невесту Викторию Лопырёву (посол Fifa семь дней подряд отмечала там тридцатишестилетие). Все жаловались на невыносимую жару из-за отсутствия деревьев, дерзкий обслуживающий персонал и проблемы со стоянкой джетов. Прямых рейсов из Москвы на остров нет. Альтернатива джетам — только хелитакси из Афин (тысяча девятьсот евро на четверых), которым за полчаса можно телепортироваться на лежак пляжа Scorpios — там традиционный диджей-сет отыграл Тимур Сардаров. Модель Валерия Кауфман коротала дни без Джареда Лето. В одиночестве на Миконос заплыла и Виктория Крутая, которая обществу мужа предпочла веселую компанию в клубе JackieO’.
Испанский флаг в июле и августе реял ничуть не хуже греческого. «Ибица не отпускает, а популярность Миконоса — это миф и иллюзия», — категорично заявила Инга Берман. Диджеи Tale Of Us отыграли сет на несколько тысяч человек в клубе Privilege, но там было мало генералов тяжелого люкса — пропорционально немногочисленным VIP‑зонам. Зато на острове отметила с семьей день рождения Меган Маркл. И впервые высадился Dior в формате поп-апа, чтобы беременная девушка Владислава Доронина Кристина Романова могла купить себе не только корзинку местной работы, но и сумку-седло. А Михаил Прохоров, когда со свитой сходил со своей лодки Palladium, весело проводил время в ресторане под открытым небом Jul’s.
Марбелья из санаторно-детсадовского направления все больше превращается в тусовочное — зарницы салютов с Ибицы не дают ей покоя. Прошлым летом открылся клуб Momento, где прописался диджей Black Coffee. На пляже Playa Padre на столах танцуют уже с семи утра. Раньше на рынке в старом городе овощевод Антонио вился вокруг русских (работающие у него украинцы даже вырастили для нас огурчики с пупырышками). А в этом году случился наплыв арабов, и огурцы вновь стали гладкими, в топ поднялись финики. Продукты у Антонио теперь покупают стопками коробок высотой в человеческий рост. Наши столько не едят. Хотя этим летом мы бросили в Марбелью выдающихся охотников за свежими фруктами: летевших на honey moon экономом Резо Гигинеишвили и Надю Оболенцеву, именинницу Наринэ Михалевскую. За ходом стройки своей виллы с видом на Гибралтар следили аграрий Сергей Лесс и его жена — дизайнер Елена. В Пуэрто-Банусе прогуливались за руку без пяти минут супруги Федор Бондарчук и Паулина Андреева. В одиночестве по кромке океана ходил Александр Чистяков.
Уж лучше там гулять одному, чем отдыхать под сенью подъемных кранов в Монте-Карло. Наиля Аскер-заде в кои-то веки поставила в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) тег Côte d’Azur — но сделала это с лодки. Беженцы из Монако дразнили былую вторую родину «Шмонте-Карло» и «Краснодаром». Хотя Наталья Якимчик прекрасно провела там отпуск с детьми, ходила на Лободу и Билана в «Шапито» (тысяча евро — место за столиком у сцены, за Иглесиаса в «Спортинге» просили пятьсот). Впрочем, в купальниках Наташа больше позировала у бассейна в отеле Eden Roc в Антибе, который осадили папарацци, слетевшиеся на мед Кайли Дженнер.