«Торчать на спорте — классно и безвредно»
С тех пор как телеведущая и модель Алена Водонаева вышла замуж за велнес-гуру DJ Косинуса, прошло чуть больше года, а она уже успела написать книгу о спорте и гармонии с собой. Любовь творит чудеса, подумала редактор рубрики «ЗОЖ» Катерина Резникова и расспросила Алену, как пройти путь от деструктива к осознанности
Алена, серьезно, теперь полный ЗОЖ? Влияние Алексея?
Да, все серьезно и началось задолго до Алексея. Ничего крепче кофе на безлактозном молоке я не употребляю и не люблю полумеры из серии «днем ЗОЖ, ночью тусовка». От алкоголя отказалась много лет назад — не мой кайф, мне всегда важно все держать под контролем. Когда-то я курила, это продолжалось два с половиной года. Но бросила враз — прочитала в журнале, что из-за курения развивается целлюлит. Бросила, кстати, в Петербурге — это особый и абсолютно мой город, который часто собирал из разобранных состояний и давал пинок. Странно, что я не здесь родилась. Но замуж за петербуржца вышла, видимо, неспроста. О концепции «в здоровом теле — здоровый дух» я говорю в своей книге, но не особо люблю акцентировать внимание на этих темах в своем инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Мой образ там вообще немного вымышленный — в обычной жизни я правильная и порой занудная, хотя и была такой не всегда.
Хватало деструктива в жизни?
До двадцати пяти лет хватало, но мне за это не стыдно: когда веселятся двадцатилетние — это нормально. Это как раз время, данное для куража, для рок-н-ролла. Можно насовершать ошибок, поэкспериментировать, может быть, даже попробовать что-то запрещенное. В этом возрасте ресурсов хватает и на то, чтобы быть плохим, и на то, чтобы быть хорошим. Но, когда так живут люди после двадцати пяти или даже тридцати лет, когда во взрослом возрасте они только «плохие», это настораживает. И говорит это всего лишь об их безответственном отношении к своему телу и к своей жизни.
Многие берутся за голову после рождения ребенка, понимая, что привычный гедонизм уже непозволителен. Твоему сыну Богдану восемь лет. Как он тебя поменял?
Знаешь, у меня всегда была мечта — дайвинг с акулами. Я хотела, чтобы меня в клетке погрузили на глубину, а вокруг плавали эти страшные чудовища. Но, когда я родила Богдана, поняла, что не могу так рисковать. Так же с деструктивными привычками: в какой-то момент расставляешь приоритеты и включается инстинкт самосохранения. Я, например, никогда не пробовала ЛСД, хотя многие из моего окружения это делали. Ну а став матерью, я априори не могу себе этого позволить — я эгоистичная, настроенная на карьеру, мне есть ради кого работать и жить, так что не хочу ничем сбивать свои установки. Вот лет в семьдесят — я подумаю об этом.
Как ты снимаешь стресс, если привычные для многих методики под запретом?