Длительный тест
Volkswagen Passat
Тот случай, когда после двух месяцев плотного общения нет возможности пожаловаться ни на что, даже цена с учетом оснащения не вызывает желания в сомнениях поцокать языком.
Volkswagen Passat – такой же, как на нашем тесте – стоит сейчас 2 050 000 руб. И это топ-версия, в которой есть все передовое оборудование и нет ни одной компромиссной детали, которая бы не соответствовала стереотипу о немецком качестве. Нет даже ни одного повода сделать на что-то скидку этому автомобилю, закрыв глаза на какой-нибудь недостаток и вздохнув: «Что вы хотели за эти деньги?» Все в нем идеально, продумано, просчитано и выверено настолько, что сама по себе эта скрупулезность делает автомобиль роскошным.
А что самое главное – в Volkswagen Passat нет ничего бесполезного. Ничего, чем бы водитель или пассажиры не пользовались постоянно. Квинтэссенция функциональности! Выбор режима движения? Теперь не понимаешь, как можно без него. На трассе, пока везешь 130 км до дома спящего ребенка, – «Эко». В городе, чтобы держать все системы наготове перед возможным маневром, – «Обычный». Ночью встречать кого-то в аэропорту? В режиме «Спорт».