Длительный тест
Renault Kaptur
Компактный кроссовер выбирают скорее кошельком, чем сердцем. Такой автомобиль должен быть комфортным на ходу и практичным в ежедневном использовании. Но никто не мешает ему быть еще и ярким!
Самые сложные внедорожные испытания, выпавшие на долю нашего подопечного, – штурм бордюров и грязных сугробов в плохо убранном дворе. Что еще требовалось от «француза»? Сделать временного владельца (или владелицу) чуть заметнее в потоке и на стоянке супермаркета. И как раз быть модным у Renault Kaptur получается на славу.
Kaptur выглядит ниже и стремительнее, чем типичный кроссовер, но куда мускулистее любого хэтчбека. И сейчас, через год с небольшим после дебюта модели, понимаешь, насколько непростую задачу пришлось решить специалистам российского офиса Renault, решившим скрестить европейскую эстетику с приемлемой для родного отечества функциональностью. Камзол предназначенного для европейского рынка Kaptur пришлось немного перешить, чтобы он налез на платформу B0, изрядно доработанную и по такому случаю сменившую имя на Global Access. Напомним, что на B0 построен в том числе и Duster, у которого российский Kaptur позаимствовал значительное количество важных элементов.
Что мы вынесли из полугодового общения с Kaptur? Самое слабое место тут, конечно, внешние зеркала: они меньше, чем у Duster, да еще и подрезаны с внешней стороны.