Проба руля
Mitsubishi Pajero Sport
Новый Pajero Sport явно затянул со своим выходом. Мало того, он пришел к нам не совсем с тем, с чем надо. Но теперь все изменится.
Речь о 3,0-литровом бензиновом моторе, который служил единственной силовой установкой японского автомобиля с августа прошлого года по апрель нынешнего. В тот же самый период российские продажи внедорожника составили 753 единицы. Что сложно назвать успехом, потому как годовой тираж машины предыдущего поколения, бывало, переваливал за десять тысяч. Обнаружив откровенно слабые рыночные успехи своего новичка, японцы ввели в бой дополнительные силы. Резервы эти дизельные, 181-сильные и хорошо себя проявившие на пикапе L200. Но на Pajero Sport этот мотор сочетается не с пяти-, а с восьмидиапазонной АКП или шестиступенчатой МКП на базовой версии. То обстоятельство, что всем остальным положен автомат, – своего рода «обязаловка», но к самой работе тандема дизель – коробка никаких нареканий. Реакции на газ быстрые, смена ступеней плавная, без свойственной для автомата бензиновой модификации нервозности при выборе оптимального диапазона. В ручном режиме АКП «держит передачу» даже при достижении максимальных оборотов. Последнее качество может пригодиться на экстремальном бездорожье, когда необходимо избегать скачков тяги, но в большинстве случав нет нужды «крутить» дизель до отсечки. Уже с 2500 об/мин в твоем распоряжении все 430 Нм. Этой силушки хватает для уверенных обгонов на трассе