Проба руля
Jeep Grand Cherokee SRT
Утробный рык 6,4-литровой атмосферной «восьмерки» не спутаешь ни с каким другим. Он не слишком громкий и совсем неназойливый. Но вместе с тем невероятно глубокий, бархатистый и благородный
Этот янки не пытается перекричать всех вокруг и максимально громко заявить о себе миру. Он просто напоминает о своем месте в автомобильном мире. Grand Cherokee SRT – крепко сбитый мускулистый атлет, невероятно уверенно опирающийся о землю 20-дюймовыми колесами по имени «Голиаф». Для подробного рассказа об инженерных доработках, отличающих SRT от обычного Grand Cherokee, может не хватить и серии материалов. Но главное в том, что в подвесках «эсэртишки» нет пневмоэлементов. Клиренс автомобиля не меняется в зависимости от выбранного режима движения. Да и из самого набора вариантов настроек мехатроники исключены offroad-режимы. Однако на место стандартных амортизаторов пришли электронно-управляемые, с изменяемой жесткостью. Поэтому в меню режимов движения добавились пункты Sport и Track. И они меняют не только настройки шасси, но и пары мотор – трансмиссия: 468-сильного атмосферного V8 и 8-ступенчатого автомата ZF.