DTM: чемпионы в погоне за титулом
Стартовавший в начале мая в Хоккенхайме чемпионат DTM, где выясняют отношения пилоты монстров немецкой автопромышленности – Audi, BMW и Mercedes, набирает обороты и постепенно движется в сторону России.
У нас он сделает остановку посреди лета – 21-23 июля. В эти даты на подмосковном автодроме Moscow Raceway пройдет пятый этап серии. В 2017 году вступили в силу изменения в техническом и спортивном регламентах, самыми существенными из которых для нас, зрителей, будут видоизмененные питстопы и, соответственно, новая тактика команд на две часовые гонки в субботу и воскресенье. На пит-стопах механикам теперь придется бегать от колеса к колесу (гайковерт оставили только один на всю бригаду), а что до тактики, то с этого года пит-стоп нужно проводить в обеих гонках, что существенно повлияет как на запас топлива, так и на состояние шин.
В DTM, в отличие от «Формулы-1», командная тактика никогда не была превалирующим элементом, здесь всегда ставили на пилотов, причем на всех сразу и каждого по отдельности. Судите сами. В прошлом году в 18 гонках победили девять разных пилотов, на подиуме побывал практически весь пелотон, а в 2015-м на первую ступеньку поднялись 13 гонщиков из 24! У каждого есть шанс, тем более сейчас, когда в силу вступили сразу несколько любопытных пунктов правил. Во-первых, запрет