Правильная подача: как заработать $1 млн в 15 лет
Крупные бренды верят, что юная американская теннисистка Кори Гауфф станет звездой уровня Серены Уильямс, и готовы за это платить уже сейчас
В 15 лет большинство американских девочек начинают обучение в средней школе: они заняты уроками и, возможно, мечтают попасть в школьную спортивную команду. Но Кори «Коко» Гауфф не типичный тинейджер. Юная американка вышла за рамки привычного сценария, когда в 8 лет победила на важном национальном теннисном турнире Little Mo и решила играть в теннис «всю оставшуюся жизнь».
13 марта Кори исполнилось 15 лет, а на следующий день организаторы важного турнира WTA в Майами (более $9 млн призовых) предоставили юной спортсменке wild card (приглашение в основную сетку соревнований. — Forbes). И свой первый матч уровня WTA Гауфф сыграла (и выиграла) на Hard Rock Stadium, недавно реконструированной за $537 млн домашней арене команды НФЛ «Майами Долфинс», куда в этом году перебрался статусный Maiami Open.
К турниру в Майами на форме Гауфф появился новый спонсорский логотип — компании Barilla, итальянского производителя пасты. Недавно подписанное многолетнее соглашение продолжает серию долгосрочных партнерских контрактов Кори, оформленных в конце 2018-го, — с экипировщиком New Balance и производителем ракеток Head. Причем New Balance получил подпись Кори, выиграв жесткое соперничество у Nike.
Теннисные сделки, как правило, состоят из гарантированных выплат и бонусов за успешные выступления — и в 2019-м Гауфф заработает как минимум $1 млн на трех спонсорских контрактах. С этой суммой она попадет в топ-10 по маркетинговым доходам среди всех теннисисток (к примеру, №3 мирового рейтинга Симона