Имидж и спортивное долголетие делают теннисиста привлекательным для рекламы

ForbesСпорт

Почему Роджер Федерер зарабатывает на рекламе больше всех в спорте

Безупречный имидж и спортивное долголетие делают швейцарского теннисиста привлекательным для рекламодателей

rts24dza.jpg__1541763645__51222.jpg

В теннисе получился насыщенный событиями год. На US Open драматично вернулась из декретного отпуска Серена Уильямс — вчистую проиграла финал японке Наоми Осаке, устроила скандал с судьей и довела до слез соперницу на награждении. Во второй части сезона феерическую беспроигрышную серию в 22 матча выдал Новак Джокович, снова утвердившись в статусе лидера мужского тенниса. Молодые российские игроки Карен Хачанов и Даниил Медведев взлетели в топ-20 мирового рейтинга, выиграв свои первые важные турниры. Ветеран Роджер Федерер провел очередной крутой сезон: 4 титула, почти $7 млн призовых (по состоянию на 9 ноября) и 16-й ATP Finals в карьере (а туда попадают только 8 лучших игроков года).

Федереру 37, он профессионально играет в теннис с 1998 года и успел за карьеру добраться до рекордных цифр: 20 побед на турнирах «Большого шлема» и почти $119 млн призовых. Свой первый титул Grand Slam Федерер выиграл в 2003-м на «Уимблдоне», а последний — пока — в январе 2018 года на Australian Open. Удивительное спортивное долголетие, а также безупречная репутация на корте и вне игры привлекает внимание крупных компаний.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении