Осторожно, мокрый пол: как Puma и Марк Кукурелья попытались обратить провал в шутку
Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию. В социальных сетях бренда и игрока появились снимки с предупреждающей табличкой «Осторожно, мокрый пол» — так они посмеялись над тем, что вышедший в новой обуви на поле Кукурелья дважды поскользнулся и привез два гола в матче с «Тоттенхэмом». Forbes Sport рассказывает подробности.
Кадры с переобувающимся прямо по ходу матча против «Тоттенхэма» защитником «Челси» Марком Кукурельей оказались невероятно обсуждаемыми в течение прошлой недели. Напомним, что испанский игрок «синих» вышел на матч в новых бутсах Puma Future 8 от своего немецкого спонсора, дважды поскользнулся в первые же 10 минут и тем самым привез два гола в ворота своей команды. Продолжать эксперимент Кукурелья не стал — он махнул ответственному за экипировку и прямо на бровке переобулся в старые бутсы. Для продвижения нового продукта это уже было плохо, но после игры чемпион Европы выложил в Instagram (принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в России) фотографию злосчастных Future 8, выброшенных в мусорную корзину.