«Хочу быть суперженщиной»
Пятнадцать лет назад забавная мультяшная девочка Глюк’оZа стала настоящей сенсацией: неподражаемая манера исполнения, необычный артистический формат и цепляющая музыка сделали ее поп-звездой после первого же видео. Сегодня Наталья Чистякова-Ионова известная певица, актриса и бьюти-влогер. За полтора десятка лет в шоу-бизнесе ее героиня сильно трансформировалась... Как, впрочем, и она сама
Наташа, кажется, что клип «Невеста» вышел пусть и не пять, но точно не пятнадцать лет назад…
Для меня «пятнадцать лет творческой деятельности» тоже было сюрпризом: меня поздравил журналист, которому я давала интервью. Признаюсь честно, как-то совершенно не была готова к этому юбилею, обычно все артисты делают какие-то шоу, концерты, еще что-то. Я же несусь вперед без передышки, не считаю ни дни, ни минуты. Мне и итоги-то подводить некогда! (Смеется.) Наоборот, огромное количество планов, хочется многое освоить, узнать, попробовать. И в музыке есть чем новым заняться, и свой влог (vlog — video blog. — Прим. ОК!) о красоте собираюсь дальше развивать, и в кино хочу еще поработать (в прошлом году у меня была премьера, в этом году мы будем снимать продолжение). Поэтому не могу сказать, что эти пятнадцать лет — какой-то рубеж. У меня ощущение, что вообще всё только начинается.
А если учесть, что жизнь начинается только после сорока, то…
…то у меня еще не закончилось детство. (Смеется.) Ну правда же, мне сейчас тридцать один год, и те самые пятнадцать лет в карьере — это путь от поющей девочки-подростка к взрослому исполнителю, который вырос, но продолжает развиваться. Мне кажется, что я в своей основной профессии до конца еще не реализовалась. Раньше я была больше под опекунством Максима Фадеева, под продакшеном. А сейчас мы работаем как партнеры. Он уже не говорит мне, что надо делать, а делится какими-то мыслями, я вношу свои предложения — мы постоянно находимся в поиске классных идей. И это ужасно увлекательный процесс — процесс создания музыки: когда ты не просто пришла и спела, а участвуешь и в рождении песни тоже. Например, сейчас у меня готовится большой релиз, я очень его жду. Это достаточно хулиганская история. Но в принципе, если смотреть на проект Глюк’oZa, без хулиганства никуда. Это будет нечто такое… жесткое, провокационное, с матерком… о чем пока нельзя говорить, хотя уже очень хочется всё разболтать. (Смеется.) Был период, когда я погрузилась в материнство и мне и в творчестве хотелось какой-то нежности. Сейчас у меня период взбалмошности, некоей провокации даже.
Сегодня благодаря соцсетям любой артист всегда «в зоне доступа». Все знают, как выглядят твои дети, где ты отдыхаешь, какие духи любишь, — достаточно посмотреть твой Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Нет ностальгии по тем временам, когда ты была мультяшным персонажем и никто не знал, как ты выглядишь?
Мне кажется, нельзя сказать, что я абсолютно открытый артист. Я не рассказываю обо всем, что происходит в моей личной жизни, у меня на странице нет такого: «это я поела», «тут прошлась по магазинам». Мы часто отдыхаем за границей в узком кругу самых близких друзей, и там меня мало кто узнает. У меня есть возможность скрыться от людских глаз. Но я, наоборот, достаточно социальный человек — к примеру, я не буду стоять в пробке, а спущусь в метро, если мне нужно быстро куда-то добраться. Меня не напрягают незнакомые люди, я всегда открыта к новым знакомствам, и мои друзья — люди совершенно разных профессий. Твой круг общения — это тоже постоянный энергообмен, обмен информацией и обмен опытом. Поэтому нет, мне не хочется скрываться. Я живу полной жизнью, живу для себя, для своей семьи, для своих поклонников.
А посты от хейтеров и вечная тема «не стыдно тебе сниматься голой, ты же мать» не выводят из себя?
А сейчас, кстати, попритихли. Я поняла, что людям нужно объяснять некоторые вещи. То, что для меня по умолчанию понятно, может восприниматься совсем не так, как я бы хотела. В какой-то момент я написала пост, в котором рассказала, почему выбираю откровенные наряды. Призналась, что в детстве носила по три пары колготок, чтобы уменьшить зазор между ногами, а теперь, наконец почувствовав себя сексуальной, не собираюсь прятать свое тело только потому, что кому-то это может показаться слишком вызывающим. Когда еще носить платья без бюстгальтера? В пятьдесят? Мне нравится, как я выгляжу, у меня на эту тему нет никаких комплексов. Не нравится — не смотрите. И буквально в один момент негатив со стороны хейтеров ушел сам собой. Отношения с подписчиками, как и любые отношения, иногда требуют честного разговора. Какие-то вещи надо объяснять, ничего тут такого нет.