Girl Power
Подруги-актрисы Анастасия Уколова и Ангелина Стречина на первый взгляд очень разные. Но их объединяет неиссякаемая любовь к людям, искренность и доброта. Мы поговорили с девушками о том моменте, когда родилась их дружба, о творческих проектах и переменах в личной жизни
Настя, Геля, когда вы познакомились? Какое было первое впечатление друг о друге?
Анастасия: Мне рассказывать, как я на тебя злилась?
Ангелина: Мне кажется, да.
Анастасия: А ты на меня злилась?
Ангелина: Я боялась тебя. Можно не говорить конкретно, что случилось, просто сказать, что была запутанная история с утверждением.
Анастасия: Нет, я буду конкретно говорить. Мы учились в одном институте — в Щепке.
Ангелина: Но не были знакомы.
Анастасия: Да, мы даже не виделись. Геля была на курс младше, да?
Ангелина: Курса на два или на три... Я в 2017-м окончила. Мы не пересекались с Настей, потому что у них в институте было отдельное крыло. А мы делили каптерки и сцены: половину дня — один курс, половину — другой. Анастасия: У нас мастером курса был Юрий Мефодьевич Соломин, а он худрук Малого театра, так что у нас была ВИП-зона.
Ангелина: Даже гримерки были. Анастасия: И мы оттуда не выходили, никого не видели. Я ходила на пробы, меня всё лето пробовали в сериал «Крепкая броня». Я очень устала тогда ходить на эти пробы, они проходили с утра до ночи в военных костюмах, были не в павильоне, не на студии, а на локации. В какой-то момент мне сказали, что меня утвердили, всё ок, через несколько недель должны начаться съемки. А за некоторое время до начала съемок мне говорят, что утвердили другую девочку — Ангелину Стречину. Я такая: она вообще ни разу на пробах не была, мы же там все сталкиваемся, ее не было! А мне говорят: ну ее, наверное, откуда-нибудь спустили. Я очень расстроилась и где-то полгода таила на нее обидку.
Заочно?
Анастасия: Да. Причем я не помню, чтобы я когда-нибудь на кого-то таила обидки, но тут меня почему-то так задело. А потом меня утверждают в фильм «Гости», а агент пишет, что в главной роли — Ангелина Стречина, а меня утвердили на ее подружку. (Смеются.) Я такая: что-о-о? И потом помню, что мы встретились на примерке костюма в студии, и Геля была такая милая, улыбалась. У Гели есть такая черта — она всегда всем рада, даже если предупредить: «Геля, не здоровайся с ней, это плохой человек, мы с ней не дружим», Геля скажет «Приве-е-ет!». Она за секунду растопила мое сердце, я подумала, какая она хорошая и какая я была злая. И всё, мы поехали на съемки фильма «Гости» на Чёрное море. И что было дальше?
Ангелина: Я теперь расскажу со своей колокольни. Меня неожиданно утвердили в «Крепкую броню», просто позвонили и сказали: приходи срочно. Я, по-моему, в электричке ехала. Пришла на пробы, меня взяли. Мне сказали, что должна была быть Настя Уколова изначально.
Анастасия: Тебе сказали? Ангелина: Да, я сразу посмотрела твои соцсети. Подумала: даа-а. Мне показалось, что ты меня ненавидишь, и я тебя боялась после этого. А когда мне сказали, что мы должны играть подружек, я подумала, что мне капец. И еще был такой момент: когда Настя впервые пришла на примерку, она не вошла, она влетела, порхала, со всеми болтала, смеялась... Но потом сижу смотрю... Ты огурцы ела.
Анастасия: А я на диете была на кошмарной. С контейнером пришла.
Ангелина: И я говорю: о, ты огурцы ешь, и я тоже. (Смеются.) И когда мы ели огурцы, я поняла, что ты нормальный человек. Анастасия: И всё, потом мы поехали на месяц на Чёрное море сниматься. Там было больше 20 ночных смен. Мы с Гелей ночами страдали, к утру засыпали на площадке. Но зато с утра оставалось немного времени, мы могли сходить на море, поесть пиццу.
Ангелина: Мы там очень поправились. (Смеется.)
Анастасия: Потому что всё время ходили есть пиццу. Ну и, в принципе, весь месяц провели вдвоем, так и подружились.
Это сколько лет назад было?
Ангелина: В 2018-м, получается. Бывают ситуации, когда вы обижаетесь друг на друга?
Анастасия: Вообще я такого не помню.
Ангелина: На «Кинотавре». Но это я просто устала. У меня было три месяца без выходных, и я приехала на диком стрессе.
Анастасия: Она один раз психанула, да.
Ангелина: Причем я Настю заблокировала, потом через пару минут разблокировала, и раздается звонок. И Настя такая: «Геля, а что происходит?»
Анастасия: Я спросила: «Ты что меня заблокировала?» Меня это так рассмешило. Это прям школу напомнило. Просто когда ты приезжаешь на «Кинотавр» в первый раз, это всегда стрессовый момент: тебе надо куда-то быстро идти — то на прическу, то на интервью. Это очень страшно, ты еще не всех знаешь, тебя не все знают, ты себя неловко чувствуешь. У меня это уже был третий раз, плюс у меня там был фильм «Капитан Волконогов бежал», а Геля — впервые. Я занималась фильмом, а она чувствовала себя потерянной, говорила, что больше не может меня ждать в платье в коридоре.
Ангелина: (Смеется.) Я прилетела, чтобы посмотреть как раз «Волконогова», на который мне не достался билет. Соня Присс отдала свой. Ну главное, что всё в итоге хорошо закончилось.
Вы всегда ходите друг к другу на премьеры?
Анастасия: Да. Я была в Театре Ермоловой у Гели на «Дачниках», на «Господине слуге». Сейчас иду в Театр сатиры на «Дядю Жоржа». Я чувствую себя немного ее бабушкой, которая лайкает всё, что с ней есть, читает все ее интервью, я подписалась на ее фан-аккаунт. В нем, кстати, очень много интересного, а Ангелина новости свои выкладывает спустя год. В этом фан-аккаунте я и увидела, что у тебя спектакль.
Ангелина: Да, я ничего не выкладывала у себя, боялась. Я же неожиданно попала в театр.
А расскажи об этом. Тебя же взяли в труппу Театра сатиры.
Ангелина: Да, Настя, прикинь, меня взяли в труппу.
Анастасия: Ничего себе! Мы будем ходить в Театр сатиры? Ангелина: Меня туда взяли очень неожиданно, в середине мая. Сергей Ишханович Газаров со мной поговорил и после разговора сразу взял в спектакль. Это вообще очень интересная постановка, «Дядя Жорж». Как говорит Сергей Ишханович, она о людях, которые думают только о себе, о надломленных людях. Поэтому он в двух чеховских пьесах — «Леший» и «Дядя Ваня», на которых основан спектакль, — искал именно эти моменты.