Помимо душевной беседы, внутри еще очень много фото

PlayboyСпорт

Кто они – пилоты воздушных шаров? Интервью в пять утра на высоте 100 метров над землей

Помимо душевной беседы, внутри еще очень много фото

Автор Василиса Каролинская

36714d113430c93766ab0241e130305f.jpg
Михаил Летуновский, пилот воздушного шара и герой интервью

Это интервью состоялось в пять утра на высоте 100 метров над землей. Человек с потрясающе говорящей фамилией Михаил Летуновский рассказал, как бросил все и стал пилотом воздушного шара. Ты узнаешь, сколько зарабатывают воздухоплаватели, где хранят шары, как самому стать пилотом даже как постирать шар.

Начнем с того, о чем невозможно не спросить. Настоящая ли у тебя фамилия?

Фамилию ношу с рождения. Можете в паспорте проверить. Это она подтолкнула меня к полетам.

У тебя была жизнь до воздухоплавания?

До того, как стать профессиональным пилотом, я занимался продажами, работал монтажником и продавцом. Я люблю общаться с людьми.

c8f262c456a398dc30f328f469995f07.jpg
Автор на шаре

И почему, тогда, воздушный шар?

Мой сосед, президент Федерации воздухоплавания России Юрий Павлович Таран, знал меня с детства и уговаривал летать. Однажды я понял, что мне не нравится моя работа, и согласился. Увлекся и уже не возвращался к «земным» профессиям.

И сейчас ничего не стал бы менять?

Ни за что ничего не поменяю. Я сделал четкий выбор.

Каким был твой первый самостоятельный полет. Страшно?

Это замечательный момент. Не страшно, но непривычно. На тебя ложится груз ответственности. Расслабишься тогда, когда уже налетаешь часов сто.

6e23b3318f67d920d9845656d94fd3ae.jpg
Михаил готовит запуск

А на самолете боишься летать?

Тоже не боюсь. Пилот лайнера работает, как и я. Просто с другими скоростями, с другой техникой. Разница в том, что у нас на шаре полет настоящий, а на самолете — технический.

2989945f9041af2a342ff7a797118c2c.jpg
Михаил на шаре

Какой характер должен быть у воздухоплавателя?

Летчик должен владеть психологией принятия решений. Нельзя колебаться и передумывать. Первая задача пилота — грамотно оценить и учесть метеоусловия. Выбор делается один раз на земле.

То есть полет — это для физиков, а не для лириков?

Сначала — физика. Воздухоплавание — это технический вид спорта, в котором надо координировать много элементов: шар, машины, приборы. Нужно анализировать данные и прогнозировать события. Лирикам тоже можно летать, но лучше с пилотами-физиками.

981f4cff0a096abff3bc3c5984beefe2.jpg

Если шар — это работа, то хобби...

Шар — это не работа. Летом я много летаю, а зимой еду в горы и катаюсь на сноуборде.

И как? Похоже на полет?

Ну, нет... Это совершенно разные вещи. Сноуборд — экстремальный спорт с резкими эмоциями. А полет — это расслабленное состояние. Ты с ветром наедине, и больше ничего.

У тебя есть любимый момент в полете?

Я люблю летать низко. Интересно касаться воды и деревьев. Это динамика небольшой скорости, которая обостряет чувство полета.

Воздушный шар добавляет очки привлекательности среди девушек?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении