Марина Браун: «Когда война за стройность была выиграна, я оказалась неготовой к её последствиям»
Наша героиня долго искала свой стиль питания. Пришлось побороть приобретенные в детстве неправильные пищевые привычки, победить внутренние страхи и создать тело мечты
Марина, у вас прекрасная фигура. Так было всегда?
В детстве я была даже худощавой. Первые изменения произошли, как и у многих, с гормональными изменениями в юности. Потом была поездка в США, где я подписала модельный контракт. Вернулась домой, набрав 7 кг. В агентстве поставили условие: похудеть обязательно. И я рьяно начала борьбу с лишним весом. Ела овсянку на воде утром, в обед позволяла себе пару фруктов и изнуряла себя ежедневными тренировками в зале по 3–4 часа. Результаты не заставили себя ждать, но через год я попала в больницу, так как из-за гормональных нарушений у меня образовалась киста яичников. Война за стройность была выиграна, но я оказалась неготовой к её последствиям. Беременность принесла мне +26 кг. Колоссальная цифра, учитывая, что на последних месяцах я минимизировала рацион, но всё равно вес рос как на дрожжах. После родов, чтобы прийти в «добеременную» форму, начала недоедать. И снова попала в больницу из-за проблем с ЖКТ, плюс обмороки и депрессия.
Что вы еще делали в борьбе за стройность?
Я долго билась в попытках найти идеальную систему питания, которая восстановит гормональный фон и микрофлору кишечника. Совершенно случайно наткнулась на кетодиету. Точнее, увидела результат подруги, которая здорово подтянула своё тело. Не могла поверить своим глазам, сидела как заворожённая и восхищалась её фигурой, красивым овалом лица и скулами. У неё получилось сбросить 10 кг за месяц! Задумалась: можно ли так похудеть без риска для здоровья? Долго изучала эту тему. Мне казалось, что это шло вразрез с современной системой диетологии, переворачивало общепринятую пирамиду питания с ног на голову. Основу питания составляют жиры, далее идут белковые продукты, и только в самом верху пирамиды углеводы. Как так?
В это время я познакомилась с человеком, который ввёл в ремиссию тяжелобольного человека, переведя его на кетопитание. Одни врачи разводили руками, другие ссылались на чудо. Мои вопросы вмиг обрели вполне реальные ответы. Откинув все предрассудки, я взяла курс на кетопитание.